Лента Новостей
Все новости →Почти 80% покупателей периодически приобретают товары по рекламе в интернете
время публикации: 11:55 04 октября 2023 года
Фото: «Ашманов и партнёры»
Большинство респондентов (67%) переходят по рекламным объявлениям в сети с целью покупки, если товар их очень заинтересует; еще 11% делают это часто. Не обращают внимание на рекламу в интернете 22% опрошенных. О новых брендах из онлайн-рекламы узнают 30% покупателей.
Лояльность к онлайн-рекламе коррелирует с уровнем дохода. Среди обеспеченных покупателей в 6 раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете (24% и 4% соответственно).
Реже всего кликают по объявлениям, где товар позиционируется, как аналог ушедшего из России бренда (17%).
Чаще всего кликают по рекламе, которая предлагает товар с лучшим балансом цены и качества (42%), чем покупатели уже потребляют. Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38%), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37%).
Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны ― 33%, особенно среди обеспеченных покупателей.
Чуть реже кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара (29%).
Респонденты с высокими доходами менее негативно реагируют на каждый вид рекламы. Например, реклама во время просмотра видео раздражает 77% респондентов с низкими доходами и 55% респондентов с высокими доходами.
Аналитики выявили Топ-3 фактора, располагающие к покупке нового бренда: наличие отзывов (65%), скидка (40%) и возможность увидеть товар вживую до оплаты (35%).
Но узнают из онлайн-рекламы о новых брендах только 30%, говорится в результатах исследования «Ашманов и партнёры».
По данным исследования «Ашманов и партнёры» большинство покупателей лояльно относятся к рекламе в сети, но нечасто узнают с ее помощью о новых брендах. Покупатели охотнее кликают на рекламные креативы, если они обещают наилучшее соотношение цены и качества товара, скидки и соответствуют личным ценностям. Реклама в telegram-каналах раздражает покупателей вдвое меньше, чем реклама во время просмотра видео.Большинство респондентов (67%) переходят по рекламным объявлениям в сети с целью покупки, если товар их очень заинтересует; еще 11% делают это часто. Не обращают внимание на рекламу в интернете 22% опрошенных. О новых брендах из онлайн-рекламы узнают 30% покупателей.
Лояльность к онлайн-рекламе коррелирует с уровнем дохода. Среди обеспеченных покупателей в 6 раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете (24% и 4% соответственно).
Реже всего кликают по объявлениям, где товар позиционируется, как аналог ушедшего из России бренда (17%).
Чаще всего кликают по рекламе, которая предлагает товар с лучшим балансом цены и качества (42%), чем покупатели уже потребляют. Чуть менее позитивный отклик вызывает реклама, предлагающая скидочные товары (38%), и реклама, соответствующая личным ценностям потребителя (37%).
Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны ― 33%, особенно среди обеспеченных покупателей.
Чуть реже кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара (29%).
Респонденты с высокими доходами менее негативно реагируют на каждый вид рекламы. Например, реклама во время просмотра видео раздражает 77% респондентов с низкими доходами и 55% респондентов с высокими доходами.
Аналитики выявили Топ-3 фактора, располагающие к покупке нового бренда: наличие отзывов (65%), скидка (40%) и возможность увидеть товар вживую до оплаты (35%).
Читайте также:
Владимир Путин подписал закон о штрафах за нарушение правил маркировки рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...