Лента Новостей
Все новости →Почти 80% российских компаний планируют повышение цен в 2024 году
время публикации: 11:55 01 марта 2024 года
Изображение от freepik
Только 22% компаний планируют сохранить цены на свою продукцию и услуги на текущем уровне.
Сервис «Акцион Финансы» выяснил, какие механизмы будут использовать компании для увеличения продаж в 2024 году. Так, 41% компаний планируют освоить новые сегменты своего рынка, в 36% компаний будет больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% компаний планируют пересмотреть каналы сбыта, а 30% компаний планируют открыть новое направление бизнеса.
55% компаний планируют увеличить затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует увеличить бюджет в пределах 10%, а 12% компаний планируют увеличить бюджет на 10-15%.
Значительная часть компаний планирует расширить географию своей деятельности в 2024 году. 59% компаний планируют охватить новые регионы России. Каждая пятая компания рассматривает возможность экспансии в дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%) и африканские государства (4%).
Источник: Forbes
Данные опроса, проведенного сервисом «Акцион Финансы», показали, что почти 80% отечественных компаний планируют повысить цены на свою продукцию и услуги в 2024 году. Исследование было проведено в феврале среди 516 финансовых директоров и топ-менеджеров компаний с годовым оборотом от 1 млрд рублей до свыше 100 млрд рублей, представляющих различные сферы экономики.
Около 36% респондентов планируют увеличить цены в пределах 10%, а 30% рассматривают возможность повышения в диапазоне от 10% до 15%. 8% компаний намерены увеличить цены на 15-25%, а 4% рассматривают возможность повышения на четверть и выше. Это связано, в том числе, с ростом инфляции и увеличением затрат предприятий на логистику, закупку сырья, оплату труда, аренду и другие расходы.Только 22% компаний планируют сохранить цены на свою продукцию и услуги на текущем уровне.
Сервис «Акцион Финансы» выяснил, какие механизмы будут использовать компании для увеличения продаж в 2024 году. Так, 41% компаний планируют освоить новые сегменты своего рынка, в 36% компаний будет больше вкладываться в маркетинг и рекламу, 35% компаний планируют пересмотреть каналы сбыта, а 30% компаний планируют открыть новое направление бизнеса.
55% компаний планируют увеличить затраты на маркетинг по сравнению с 2023 годом. Из них треть планирует увеличить бюджет в пределах 10%, а 12% компаний планируют увеличить бюджет на 10-15%.
Значительная часть компаний планирует расширить географию своей деятельности в 2024 году. 59% компаний планируют охватить новые регионы России. Каждая пятая компания рассматривает возможность экспансии в дружественные страны, включая Китай (12%), Индию (5%) и африканские государства (4%).
Источник: Forbes
Читайте также:
С 1 марта в РФ стартовал второй этап маркировки безалкогольных напитков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»