0/5

Лента Новостей

09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование

Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
время публикации: 13:15  05 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) провела опрос россиян старше 18 лет и выяснила, что социальные сети стали главным источником информации о модных тенденциях для 43% респондентов.
Образами блогеров вдохновляются 63% россиян. При этом печатные глянцевые журналы продолжают терять позиции: 77% аудитории вовсе не читает модную прессу, 17% предпочитают онлайн-версии, и лишь 6% остаются верны печатному формату.

Помимо соцсетей, за информацией о моде пользователи обращаются и к другим источникам: 30% опрошенных отслеживают фешн-тренды на маркетплейсах, 15% смотрят модные обзоры на видеохостингах (VK Видео, Rutube и других), а 12% выбирают контент от блогеров, специализирующихся на фешн. При этом чаще всего за модным контентом в социальных сетях следят зумеры (41%), несколько реже – поколение Y (32%), поколение X (25%) и беби-бумеры (20%).

«Интерес к модному контенту продолжает расти. Только за последний год спрос на интеграции у блогеров в этом сегменте увеличился на 37%. Для брендов это означает не только рост охватов, но и повышение реальной эффективности – вовлеченность выше на 30%, а доверие к рекомендациям блогеров напрямую влияет на продажи. Инфлюенс-маркетинг в фешн – это про органичное присутствие в жизни аудитории, а не про навязанную рекламу. Данные исследования подчеркивают: аудитория ждет не столько «глянцевых» обзоров, сколько полезного и прикладного контента, который можно использовать в реальной жизни», – отмечает Марина Кондрашова, генеральный директор Getblogger

Больше всего россиян интересуют обзоры с маркетплейсов (37%), подборки «до/после» и модные советы (22%), тренды сезона (20%), истории моды и интересные факты про бренды (19,5%), разборы образов (18%). Реже всего участники опроса смотрят обзоры масс-маркет брендов (15%), российских нишевых дизайнеров (15,5%) и люксовых брендов (11%). 

Getblogger опросил 2500 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в августе 2025 года.

Читайте также:
Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail