Лента Новостей
Все новости →Почти половина россиян уверена, что за удалёнку надо доплачивать
время публикации: 17:40 08 октября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько жителей России уже перешли на дистанционный режим работы, и как, по их мнению, должна меняться зарплата удаленных сотрудников. В опросе приняли участие более 4500 пользователей сервиса из всех регионов страны.
Лишь 5% респондентов опроса портала Работа.ру отметили, что их руководство перевело на удаленную работу весь штат компании. 14% опрошенных отметили, что в их компаниях дистанционно работают только часть сотрудников.9% жителей России разрешили самим выбирать, где работать — в офисе или дома. При этом 72% респондентом рассказали, что в их компаниях все продолжают работать в обычном режиме.
50% жителей России считают, что менять зарплаты сотрудникам на удаленке не нужно. При этом 46% опрошенных уверены, что работодатели должны повышать зарплаты дистанционным работникам и компенсировать затраты на коммунальные платежи, интернет и мобильную связь.
4% респондентов отметили, что, по их мнению, зарплаты удаленным сотрудникам надо снижать.
«Сейчас безопасность и здоровье сотрудников являются важной задачей для работодателей, и мы очень надеемся, что в скором времени больше компаний переведут на удаленку своих сотрудников.
Такие вопросы, как изменение заработной платы и компенсация дополнительных расходов, мы рекомендуем работодателям обсуждать с сотрудниками индивидуально и находить возможные компромиссы», — рассказала Юлия Санина, директор по персоналу и организационному развитию сервиса Работа.ру.
Читайте также: Каждая пятая компания в РФ планирует сокращение штатов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 23 июня 2025
13:40, 26 мая 2025
20:20, 21 апреля 2025
20:40, 05 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды