0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года

время публикации: 11:35  02 февраля 2021 года
2020 год пагубно повлиял на трудовую мотивацию 49,4% сотрудников российских компаний, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1655 сотрудников и руководителей МСБ.
При этом 28,9% ответили, что минувший год никак не сказался на их трудоспособности и мотивации, а 21,7% отметили, что 2020 год, напротив, повлиял на них положительным образом – появился стимул работать усерднее. 

35,3% респондентов рассказали, что удаленка, введенная во многих компаниях весной 2020 года, послужила причиной незначительного снижения их работоспособности, а 15,6% признались, что дистанционная работа сильно повлияла на падение их производительности труда. Однако почти половина опрошенных (49,2%) отметили, что удаленный формат работы никак не способствовал снижению их работоспособности. 

На вопрос о том, увеличился ли объем работы с момента перехода на удаленку, строго положительно ответили 24,7% участников исследования, тогда как 32,1% отметили, что количество рабочих задач действительно возросло, но незначительно. 43,2% рассказали, что объем работы с момента начала удаленки никак не изменился.

Стресс на работе регулярно испытывает пятая часть опрошенных (20%), 28,1% – крайне редко, а 38,9% – периодически. Лишь 13% ответили, что не испытывают стресс на работе вообще. 

Самым популярным методом борьбы со стрессом, испытываемым на работе, россияне назвали просмотр фильмов и сериалов, а также чтение книг (24,3%). 20,5% стараются отвлечься на хобби, 13,9% занимаются спортом, 13,1% «заедают» стресс, а 5,3% прибегают к помощи различных духовных практик. 22,9% ответили, что никак не борются со стрессами на работе. 

10,8% опрошенных рассказали, что в их компаниях есть корпоративный психолог, при этом его услугами пользуются лишь 31,6% сотрудников от этого числа – 49,4% просто не обращаются к ним за помощью, а 19% не делают этого по причине недоверия к психологам в целом. Услугами частных психотерапевтов пользуются 5,5% респондентов, а 8,7% занимаются с психологами.  

26,9% участников опроса признались, что регулярно испытывают желание сменить работу из-за того, что она надоела. 42% ответили, что подобные мысли посещают их достаточно редко, а 31,1% рассказали, что желание сменить работу не возникает у них вообще. 

Нервные срывы из-за работы испытывали на себе 34,4% россиян. При этом 52,1% ответили, что подобных ситуаций с ними никогда не было, а 13,6% воздержались от ответа. 

«Отсутствие контроля со стороны начальства для многих сотрудников компаний оказалось негативным фактором, прежде положительно влиявшим на их трудовую мотивацию и работоспособность, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор компании «Мегаплан». – Если в компании нет CRM-системы или таск-менеджера, у сотрудников постепенно исчезает ощущение ответственности за выполняемую работу. Это на многих влияет отрицательно: они начинают больше стрессовать при появлении новых задач и спустя рукава относиться к дедлайнам и своим обязанностям. Тем не менее, реальность диктует новые условия, под которые компаниям необходимо подстраиваться, если они хотят остаться на плаву».

Читайте также:
Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail