0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года

Почти половина сотрудников российских компаний заметила снижение трудовой мотивации из-за событий 2020 года
время публикации: 11:35  02 февраля 2021 года
2020 год пагубно повлиял на трудовую мотивацию 49,4% сотрудников российских компаний, показал опрос разработчика ПО для управления бизнесом «Мегаплан» среди 1655 сотрудников и руководителей МСБ.
При этом 28,9% ответили, что минувший год никак не сказался на их трудоспособности и мотивации, а 21,7% отметили, что 2020 год, напротив, повлиял на них положительным образом – появился стимул работать усерднее. 

35,3% респондентов рассказали, что удаленка, введенная во многих компаниях весной 2020 года, послужила причиной незначительного снижения их работоспособности, а 15,6% признались, что дистанционная работа сильно повлияла на падение их производительности труда. Однако почти половина опрошенных (49,2%) отметили, что удаленный формат работы никак не способствовал снижению их работоспособности. 

На вопрос о том, увеличился ли объем работы с момента перехода на удаленку, строго положительно ответили 24,7% участников исследования, тогда как 32,1% отметили, что количество рабочих задач действительно возросло, но незначительно. 43,2% рассказали, что объем работы с момента начала удаленки никак не изменился.

Стресс на работе регулярно испытывает пятая часть опрошенных (20%), 28,1% – крайне редко, а 38,9% – периодически. Лишь 13% ответили, что не испытывают стресс на работе вообще. 

Самым популярным методом борьбы со стрессом, испытываемым на работе, россияне назвали просмотр фильмов и сериалов, а также чтение книг (24,3%). 20,5% стараются отвлечься на хобби, 13,9% занимаются спортом, 13,1% «заедают» стресс, а 5,3% прибегают к помощи различных духовных практик. 22,9% ответили, что никак не борются со стрессами на работе. 

10,8% опрошенных рассказали, что в их компаниях есть корпоративный психолог, при этом его услугами пользуются лишь 31,6% сотрудников от этого числа – 49,4% просто не обращаются к ним за помощью, а 19% не делают этого по причине недоверия к психологам в целом. Услугами частных психотерапевтов пользуются 5,5% респондентов, а 8,7% занимаются с психологами.  

26,9% участников опроса признались, что регулярно испытывают желание сменить работу из-за того, что она надоела. 42% ответили, что подобные мысли посещают их достаточно редко, а 31,1% рассказали, что желание сменить работу не возникает у них вообще. 

Нервные срывы из-за работы испытывали на себе 34,4% россиян. При этом 52,1% ответили, что подобных ситуаций с ними никогда не было, а 13,6% воздержались от ответа. 

«Отсутствие контроля со стороны начальства для многих сотрудников компаний оказалось негативным фактором, прежде положительно влиявшим на их трудовую мотивацию и работоспособность, – прокомментировал Сергей Козлов, генеральный директор компании «Мегаплан». – Если в компании нет CRM-системы или таск-менеджера, у сотрудников постепенно исчезает ощущение ответственности за выполняемую работу. Это на многих влияет отрицательно: они начинают больше стрессовать при появлении новых задач и спустя рукава относиться к дедлайнам и своим обязанностям. Тем не менее, реальность диктует новые условия, под которые компаниям необходимо подстраиваться, если они хотят остаться на плаву».

Читайте также:
Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail