0/5

Новости сегодня

12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Все новости →

Почти половина ТЦ не имеют собственных сайтов

Почти половина ТЦ не имеют собственных сайтов
время публикации: 19:05  14 ноября 2022 года
По данным RU-CENTER, 45% торговых центров в регионах России предпочли не запускать собственные сайты и не использовать их в качестве канала коммуникации. Среди них не только ТЦ районного типа, но и более крупные форматы площадью до 20 тысяч кв м.
При отсутствии сайта основной маркетинговой площадкой в Интернете у данных ТЦ являются страницы в социальных сетях, прежде всего ВКонтакте. Однако контент в них рассчитан только на аудиторию посетителей, без информации для потенциальных арендаторов.

Многие управляющие ТЦ предпочитают не регистрировать и страницы в социальных сетях, ориентируясь только на присутствие в геосервисах, вроде Яндекс.Карт и 2ГИС, а также в специализированных каталогах, посвященных коммерческой недвижимости.

В городах-миллиониках представленность ТЦ в Интернете выше средних значений по России – свой сайт есть уже у 63% объектов. 

При этом технический уровень исполнения сайтов не всегда находится на высоком уровне. К примеру, у 35% сайтов ТЦ отсутствует SSL-сертификат, что негативно сказывается на поисковой выдаче, а также на переходах в некоторых браузерах, где сайт может отображаться как небезопасный.

По мнению экспертов, без собственного ресурса владельцы и управляющие коммерческой недвижимости теряют самый выгодный трафик – запросы с прямым указанием названия ТЦ. Даже если сейчас не стоит задача, к примеру, поиска новых арендодателей, то в текущих экономических условиях она может возникнуть через некоторое время и наличие сайта помогало бы постепенно собирать самую лояльную аудиторию, знакомую с ТЦ, и в дальнейшем настраивать на нее таргетированную рекламную кампанию. Аналогичные процессы можно выстроить и для работы с b2c-аудиторией.

В ходе исследования были проанализированы ТЦ, расположенные в разных городах России, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, где у подавляющего большинства ТЦ есть собственные страницы в Интернете.

Читайте также:
Как занять место ушедших fashion-брендов в торговых центрах?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail