0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными

Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
время публикации: 14:05  21 октября 2021 года
89% представленных на российском рынке консервов из рыбы не соответствует качеству и обязательным требованиям к потребительской информации, следует из результатов мониторинга «Общественной потребительской инициативы».
В ходе мониторинга организация изучила результаты экспертиз более 96 наименований рыбных консервов по всей стране, проведенных надзорными органами и Роскачеством.

У 89% наименований продукции обнаружены те или иные нарушения и лишь 11% продукции не имеют никаких нареканий. Нарушения выявлены в шпротах, кильке, сайре, горбуше и печени трески. 

В результате исследования установлено, что производители рыбных консервов допускают множество нарушений, среди которых: несоответствие массовой доли рыбы и масла, окисление рыбы, недостаток или избыток соли, подмена сырья (другая рыба), нарекания по цвету, вкусу и запаху, а самое главное наличие в продукции паразитов.

«Считаем, что на данную продукцию необходимо распространить обязательную цифровую маркировку, которая позволить сократить нарушения, очистить рынок от фальсифицированной продукции и гарантировать потребителю качество товаров. С данной просьбой мы обратимся в Минпромторг и Роспотребнадзор», - отмечает председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

По его словам, на сегодняшний день, технических решений недостаточно для пресечения подобной практики и предупреждения нарушений.

«Штрафы в несколько сотен тысяч рублей, конфискация продукции, а также риск административного приостановления деятельности, предусмотренные КоАП РФ, не останавливают нарушителей. Объем рынка консервов в штучном выражении таков, что даже комплексные усилия надзорных органов не позволяют переломить ситуацию. А разветвленная товаропроводящая сеть и обширная география затрудняют изъятие продукции из оборота», - отмечает Олег Павлов.

По его мнению, потребителям необходимо быть максимально внимательными при покупках данной продукции, а со стороны государства назрела объективная необходимость в новых действенных мерах, которые позволят не допустить реализацию опасных товаров гражданам.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail