0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

время публикации: 09:30  25 августа 2020 года
Сборы к новому учебному сезону стимулировали оборот магазинов одежды, обуви, детских магазинов и канцтоваров. По данным ИТ-компании «Эвотор», в середине августа выручка таких торговых точек впервые достигла и превысила докризисный уровень.
По данным ИТ-компании «Эвотор», на неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса превысила на 1,3% уровень начала марта. При этом доля работающих малых и средних предприятий в России составила только 89% от «доковидного» показателя.  

На прошлой неделе существенно выросла выручка детских магазинов. Она оказалась на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто пока только 83% от работавших в начале марта торговых точек.

В течение всего августа превышает доковидный уровень выручка магазинов канцтоваров. На прошлой неделе она была на 11% выше, чем в начале марта, а на неделе с 10 по 16 августа ― на 56%. В тоже время в этом сегменте работает только 89% торговых точек. 

Оборот несетевых магазинов одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала «доковидную» на неделе с 10 по 16 августа ― на 8% к началу марта. В то время как весь июль она стагнировала на уровне 79-93%. На прошлой неделе работало лишь 86% магазинов одежды.

Несетевые магазины обуви также только в последние две недели смогли преодолеть докризисный уровень. На прошлой неделе выручка обувников превысила на 7% показатель начала марта, а на неделе 10-16 августа ― на 6%. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот магазинов обуви колебался в пределах 70-77%. На конец августа открыто 92% торговых точек.

Для анализа использовали данные 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в России. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 10 по 16 августа и с 17 по 23 августа ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: Ozon: Спрос на учебные столы и парты для дома вырос в 7 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail