0/5

Лента Новостей

16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Подготовка к школе вернула спрос в магазины фэшн-сегмента

время публикации: 09:30  25 августа 2020 года
Сборы к новому учебному сезону стимулировали оборот магазинов одежды, обуви, детских магазинов и канцтоваров. По данным ИТ-компании «Эвотор», в середине августа выручка таких торговых точек впервые достигла и превысила докризисный уровень.
По данным ИТ-компании «Эвотор», на неделе с 17 по 23 августа выручка малого и среднего бизнеса превысила на 1,3% уровень начала марта. При этом доля работающих малых и средних предприятий в России составила только 89% от «доковидного» показателя.  

На прошлой неделе существенно выросла выручка детских магазинов. Она оказалась на 23% выше докризисного уровня. Причем открыто пока только 83% от работавших в начале марта торговых точек.

В течение всего августа превышает доковидный уровень выручка магазинов канцтоваров. На прошлой неделе она была на 11% выше, чем в начале марта, а на неделе с 10 по 16 августа ― на 56%. В тоже время в этом сегменте работает только 89% торговых точек. 

Оборот несетевых магазинов одежды на прошлой неделе превысил на 14% показатель начала марта. В этом сегменте выручка впервые обогнала «доковидную» на неделе с 10 по 16 августа ― на 8% к началу марта. В то время как весь июль она стагнировала на уровне 79-93%. На прошлой неделе работало лишь 86% магазинов одежды.

Несетевые магазины обуви также только в последние две недели смогли преодолеть докризисный уровень. На прошлой неделе выручка обувников превысила на 7% показатель начала марта, а на неделе 10-16 августа ― на 6%. При этом еще в течение июля и в начале августа оборот магазинов обуви колебался в пределах 70-77%. На конец августа открыто 92% торговых точек.

Для анализа использовали данные 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в торговых точках малого и среднего бизнеса в России. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ― с 10 по 16 августа и с 17 по 23 августа ― сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта.

Читайте также: Ozon: Спрос на учебные столы и парты для дома вырос в 7 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail