0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Подружка» открывает новые магазины районных центрах «Место встречи»

«Подружка» открывает новые магазины районных центрах «Место встречи»
время публикации: 12:25  14 декабря 2023 года
Сеть магазинов «Подружка» расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи». К уже успешно работающим магазинам сети в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» и «Место встречи Киргизия» добавятся еще два магазина.
В январе 2024 года «Подружка» откроется в районном центре «Место встречи Будапешт» в Алтуфьеве. Также в следующем году еще один магазин появится в районном центре «Место встречи Орион» в районе Лосиноостровский.

В районном центре «Место встречи Будапешт» магазин расположится на первом этаже и займет площадь 214 кв. м. В
В Новогиреево открывается районный центр «Место встречи Киргизия»
Торг здесь уместен: как реконструировать здание под объект коммерческой недвижимости?
 ассортименте «Подружки» – широкий выбор продукции и более 20 000 наименований. В магазине можно найти уходовую и декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за собой, бытовую химию, а также аксессуары и бижутерию, различные варианты подарочных наборов и многое другое.

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года. В 2013 году открылся первый магазин ретейлера в Санкт-Петербурге. Сегодня сеть насчитывает более 370 магазинов в разных городах России. В магазинах сети «Подружка» представлено более 400 косметических брендов.

«Мы рады расширению партнерства с магазином “Подружка”. Мы стремимся наполнять наши объекты в соответствии с современными трендами и запросами наших посетителей. Сейчас мы видим большой спрос на well-being и продукцию по уходу за собой. И совсем скоро у жителей Алтуфьево появится возможность в шаговой доступности от дома покупать уходовую и декоративную косметику, товары для дома, бьюти-аксессуары и подарки по доступной цене», – отметила Евгения Осипова, директор по продажам ADG group.

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечит качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса.

Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail