0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Подружка» открывает новые магазины районных центрах «Место встречи»

«Подружка» открывает новые магазины районных центрах «Место встречи»
время публикации: 12:25  14 декабря 2023 года
Сеть магазинов «Подружка» расширяет сотрудничество с районными центрами «Место встречи». К уже успешно работающим магазинам сети в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» и «Место встречи Киргизия» добавятся еще два магазина.
В январе 2024 года «Подружка» откроется в районном центре «Место встречи Будапешт» в Алтуфьеве. Также в следующем году еще один магазин появится в районном центре «Место встречи Орион» в районе Лосиноостровский.

В районном центре «Место встречи Будапешт» магазин расположится на первом этаже и займет площадь 214 кв. м. В
В Новогиреево открывается районный центр «Место встречи Киргизия»
Торг здесь уместен: как реконструировать здание под объект коммерческой недвижимости?
 ассортименте «Подружки» – широкий выбор продукции и более 20 000 наименований. В магазине можно найти уходовую и декоративную косметику, парфюмерию, средства по уходу за собой, бытовую химию, а также аксессуары и бижутерию, различные варианты подарочных наборов и многое другое.

Сеть магазинов «Подружка» развивается на территории Москвы и Московской области с 2005 года. В 2013 году открылся первый магазин ретейлера в Санкт-Петербурге. Сегодня сеть насчитывает более 370 магазинов в разных городах России. В магазинах сети «Подружка» представлено более 400 косметических брендов.

«Мы рады расширению партнерства с магазином “Подружка”. Мы стремимся наполнять наши объекты в соответствии с современными трендами и запросами наших посетителей. Сейчас мы видим большой спрос на well-being и продукцию по уходу за собой. И совсем скоро у жителей Алтуфьево появится возможность в шаговой доступности от дома покупать уходовую и декоративную косметику, товары для дома, бьюти-аксессуары и подарки по доступной цене», – отметила Евгения Осипова, директор по продажам ADG group.

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании – районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечит качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса.

Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail