0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
09:45 Japan Tobacco будет отчитываться о ценах после покупки «Донского табака»
09:29 В правительстве обсуждают новый вариант пошлин на зарубежные интернет-покупки
16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
Лента новостей

Подведены итоги по проверке street retail Москвы

Подведены итоги по проверке street retail Москвы

МАГАЗИН МАГАЗИНОВ - консультант в области торговой недвижимости, подвел итоги первого квартала в сегменте street retail Москвы. Так, январь-март ознаменовался в столице существенным ростом уровня вакантности. Процентный показатель вырос со стабильных 3% до 7%.

Как показывает практика, чаще всего договоры аренды «на улице» подписываются сроком на пять лет, в результате каждую пятилетку на рынке происходит «выброс» большого количества помещений. Относительно спроса на уличные помещения - его формируют: кафе и рестораны, услуги, продуктовые магазины.

За первых три месяца нового годав Москву пришли всего три новых международных бренда: Monki, Gonguitos и Max Brenner, и лишь последний – кафе Max Brenner – открылся в формате street retail. Основная проблема в том, что многие участники уличного ритейла до сих пор не сформировали планы развития на год, стараясь спрогнозировать ситуацию и корректируя первоначальные планы. 

время публикации: 08:40  03 апреля 2014 года
Теги: streetretail

 
 
Синергия
Адизес