Лента Новостей
Все новости →Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce
По данным исследования консалтинговой компании Capgemini, 32% покупателей считают неспособными социальные сети влиять на решение о покупке в Интернете. Об этом пишет adindex.ru.
При это опрошенные отмечают, что гораздо более важную роль в интернет-шопинге играют приложения для смартфонов и email-рассылки. Соцсети, по мнению покупателей, более эффективны на стадии получения информации о товаре и в процессе выбора, однако менее значимы при решении оплатить заказ и оформить доставку.
В итоге 75% покупателей из разных стран ответили, что обычные магазины — важнее онлайн-площадок, 48% признали, что ходят в обычные магазины как в шоу-рум, 14% отметили, что обычные магазины не играют для них важной роли, 51% прогнозируют, что со временем будут чаще покупать в онлайн-магазинах, чем в реальных.
А для российского покупателя до сих пор самыми важными являются реальные магазины, оцененные в 4,07 балла из 5, чуть менее популярны онлайн-площадки — 3,91 балла. Важность социальных сетей была оценена по пятибалльной шкале в 3,07 балла.
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






