Лента Новостей
Все новости →Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce
По данным исследования консалтинговой компании Capgemini, 32% покупателей считают неспособными социальные сети влиять на решение о покупке в Интернете. Об этом пишет adindex.ru.
При это опрошенные отмечают, что гораздо более важную роль в интернет-шопинге играют приложения для смартфонов и email-рассылки. Соцсети, по мнению покупателей, более эффективны на стадии получения информации о товаре и в процессе выбора, однако менее значимы при решении оплатить заказ и оформить доставку.
В итоге 75% покупателей из разных стран ответили, что обычные магазины — важнее онлайн-площадок, 48% признали, что ходят в обычные магазины как в шоу-рум, 14% отметили, что обычные магазины не играют для них важной роли, 51% прогнозируют, что со временем будут чаще покупать в онлайн-магазинах, чем в реальных.
А для российского покупателя до сих пор самыми важными являются реальные магазины, оцененные в 4,07 балла из 5, чуть менее популярны онлайн-площадки — 3,91 балла. Важность социальных сетей была оценена по пятибалльной шкале в 3,07 балла.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






