0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
09:00 Fix Price стала одним из крупнейших импортеров игрушек в России
17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
Все новости →

Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce

Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce

По данным исследования консалтинговой компании Capgemini, 32% покупателей считают неспособными социальные сети влиять на решение о покупке в Интернете. Об этом пишет adindex.ru

При это опрошенные отмечают, что гораздо более важную роль в интернет-шопинге играют приложения для смартфонов и email-рассылки. Соцсети, по мнению покупателей, более эффективны на стадии получения информации о товаре и в процессе выбора, однако менее значимы при решении оплатить заказ и оформить доставку.

В итоге 75% покупателей из разных стран ответили, что обычные магазины — важнее онлайн-площадок, 48% признали, что ходят в обычные магазины как в шоу-рум, 14% отметили, что обычные магазины не играют для них важной роли, 51% прогнозируют, что со временем будут чаще покупать в онлайн-магазинах, чем в реальных.

А для российского покупателя до сих пор самыми важными являются реальные магазины, оцененные в 4,07 балла из 5, чуть менее популярны онлайн-площадки — 3,91 балла. Важность социальных сетей была оценена по пятибалльной шкале в 3,07 балла.

время публикации: 12:25  01 октября 2014 года
Теги: социальные сети, eCommerce

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru