0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:51 «Интеллектуальный Retail. Будущее торговли » – онлайн-трансляция сегодня 16:15 – 17:30
15:40 Дом моды HENDERSON отмечает 25-летие в России
15:15 «Обувь России» открыла более 120 собственных магазинов с начала года
14:50 Яндекс.Касса и Сбербанк запускают сервис онлайн-расчётов между юрлицами
Кружки качества – рецепт от чудачества
14:35 Исследование: Число вакантных помещений в стрит-ритейле Петербурга выросло после ЧМ
14:05 В честь 225-летия Краснодара при поддержке «Эльдорадо» открывается первая мультимедийная фотовыставка
13:40 В ТЦ «Мега Белая Дача» обновили парк виртуальных развлечений ARena Space
13:15 CyberMarketing-2018 пройдет 10 ноября в московском офисе Mail.ru
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:50 «Абрау-Дюрсо» открывает сеть ресторанов с крымскими устрицами
12:25 Омниканальный ритейлер «Спортив» анонсировал выход на рынок Москвы
12:00 СМИ сообщили об аресте активов совладельца «Юлмарта» на Кипре
11:35 «Почта России» стала ключевым партнером «Сколково»
Миленниалы и Интровертность
11:10 МаксиПост купила компанию LOGSIS
10:45 Росстат определил самые быстро дорожающие продукты
10:20 Минздрав рассказал о разработке мер «обезличивания» пачек сигарет
09:55 «Черкизово» может купить еще одно предприятие у «Приосколья»
Лицом к поставщикам
09:30 Stockmann продает «Невский центр» за 171 млн евро и покидает Россию
17:10 Глава немецкой сети электроники Ceconomy ушел в отставку
16:45 «Яндекс» запустит в «Сколково» беспилотное такси
16:20 «М.Видео» и стартап «МУЛЬТиКУБИК» представили новую модель портативного проектора
Все новости →

Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce

Покупатели отрицают роль соцсетей в e-commerce

По данным исследования консалтинговой компании Capgemini, 32% покупателей считают неспособными социальные сети влиять на решение о покупке в Интернете. Об этом пишет adindex.ru

При это опрошенные отмечают, что гораздо более важную роль в интернет-шопинге играют приложения для смартфонов и email-рассылки. Соцсети, по мнению покупателей, более эффективны на стадии получения информации о товаре и в процессе выбора, однако менее значимы при решении оплатить заказ и оформить доставку.

В итоге 75% покупателей из разных стран ответили, что обычные магазины — важнее онлайн-площадок, 48% признали, что ходят в обычные магазины как в шоу-рум, 14% отметили, что обычные магазины не играют для них важной роли, 51% прогнозируют, что со временем будут чаще покупать в онлайн-магазинах, чем в реальных.

А для российского покупателя до сих пор самыми важными являются реальные магазины, оцененные в 4,07 балла из 5, чуть менее популярны онлайн-площадки — 3,91 балла. Важность социальных сетей была оценена по пятибалльной шкале в 3,07 балла.

время публикации: 12:25  01 октября 2014 года
Теги: социальные сети, eCommerce

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ