0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов

Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
время публикации: 17:50  21 марта 2023 года
ГК «Детский мир» объявляет промежуточные результаты экоакции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас», которую компания проводит совместно с Дмитровским заводом РТИ, крупнейшим в России заводом по переработке отходов.
За первые три месяца после расширения географии экоакции покупатели сети «Детский мир» передали для переработки 1,5 тонны обуви и текстиля. 

В акции приняли участие почти 4 тысячи человек. Чаще всего покупатели «Детского мира» отдавали на переработку детскую одежду «второго слоя», а на полученную скидку приобретали вещи из новых коллекций. 

Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины «Детский мир» на проспекте Вернадского д. 37 к. 3, в ТЦ «Лукоморье», по адресу Строгинский бульвар д. 1 к. 2, также «Детский мир» в ТЦ «Гранд Плаза» города Щелково. 

Помимо отходов обувного и текстильного производства «Детский мир» передает Дмитровскому заводу РТИ для дальнейшей переработки и пластиковые вешалки. За три месяца «Детский мир» предотвратил попадание на свалки более 1 тонны пластиковых изделий.                   

Из полученного вторсырья Дмитровский завод производит текстильный корд, текстильную обрезь и ветошь, которые в свою очередь используются для изготовления сырья для различного спортивного инвентаря, теплоизолирующего материала сэндвич–панелей, армирующего компонента для производства бетонных и асфальтобетонных конструкций.

«На сегодняшний день 112 торговых объектов сети «Детский мир» Москвы и области принимают у покупателей бывшую в употреблении одежду и обувь для дальнейшей переработки. Это не только прекрасная возможность избавиться от ненужных вещей без вреда для природы, но и получить скидку при выборе новых вещей для детского гардероба», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир»

Читайте также:
У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail