0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов

Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
время публикации: 17:50  21 марта 2023 года
ГК «Детский мир» объявляет промежуточные результаты экоакции «Новая жизнь ненужной одежды и обуви с выгодой для вас», которую компания проводит совместно с Дмитровским заводом РТИ, крупнейшим в России заводом по переработке отходов.
За первые три месяца после расширения географии экоакции покупатели сети «Детский мир» передали для переработки 1,5 тонны обуви и текстиля. 

В акции приняли участие почти 4 тысячи человек. Чаще всего покупатели «Детского мира» отдавали на переработку детскую одежду «второго слоя», а на полученную скидку приобретали вещи из новых коллекций. 

Самыми популярными точками для сбора вторсырья стали магазины «Детский мир» на проспекте Вернадского д. 37 к. 3, в ТЦ «Лукоморье», по адресу Строгинский бульвар д. 1 к. 2, также «Детский мир» в ТЦ «Гранд Плаза» города Щелково. 

Помимо отходов обувного и текстильного производства «Детский мир» передает Дмитровскому заводу РТИ для дальнейшей переработки и пластиковые вешалки. За три месяца «Детский мир» предотвратил попадание на свалки более 1 тонны пластиковых изделий.                   

Из полученного вторсырья Дмитровский завод производит текстильный корд, текстильную обрезь и ветошь, которые в свою очередь используются для изготовления сырья для различного спортивного инвентаря, теплоизолирующего материала сэндвич–панелей, армирующего компонента для производства бетонных и асфальтобетонных конструкций.

«На сегодняшний день 112 торговых объектов сети «Детский мир» Москвы и области принимают у покупателей бывшую в употреблении одежду и обувь для дальнейшей переработки. Это не только прекрасная возможность избавиться от ненужных вещей без вреда для природы, но и получить скидку при выборе новых вещей для детского гардероба», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир»

Читайте также:
У сети магазинов «Кораблик» появился новый совладелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail