0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование

Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
время публикации: 18:35  15 октября 2025 года
Теги: Ozon, курьер
Фото: Ozon
Ozon рассказал о своей курьерской службе, а также выяснил, какими видят свои перспективы доставщики заказов и как эта профессия помогает карьерному развитию.
На сегодняшний день с маркетплейсом работает 24 000 курьеров, 16 000 ежедневно выходит на смену, и около четверти из них возят заказы по всей России. В среднем за день курьер проезжает 210 километров и около 6 240 километров за год, если работает всего раз в неделю. Это расстояние сравнимо с поездкой от Москвы до столицы Монголии.

Как показал внутренний опрос Ozon, такая работа становится мощным инструментом для личного и профессионального развития.

Более половины курьеров, а именно 66%, отмечают, что их «гибкие» навыки – коммуникация, самоорганизация и другие – стали заметно лучше или очень сильно выросли благодаря работе. Более того, 70% респондентов уверены, что полученный опыт поможет им при смене профессии в будущем.

Умение планировать маршрут – то, что больше всего «прокачивает» профессия по мнению сотрудников. Следом идут стрессоустойчивость и умение искать решения в нестандартных ситуациях. Также в топе навыков оказались способность работать в одиночку и общаться с разными людьми.

Несмотря на сложность и ответственность такой работы, курьеры считают, что их труд часто недооценивают. Почти половина опрошенных (45%) отмечает, что люди чаще недооценивают работу в курьерских службах. Еще 37% уверены – общество не понимает, что профессия курьера требует значительной выдержки, ответственности и разнообразных навыков.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail