0/5

Лента Новостей

17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы

Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
время публикации: 17:00  04 октября 2023 года
Изображение от drobotdean на Freepik
ИТ, производство и образование стали самыми популярными направлениями бизнеса, которые респонденты начали еще в школе, следует из опроса бизнес-клуба «Атланты».
Главной мотивацией для занятия предпринимательством в школьные годы для большинства респондентов (38%) стало желание помочь своим родителям. Каждый пятый стремился к финансовой независимости, а каждый четвертый – был вдохновлен успехом уже состоявшихся владельцев компаний. 

Интересно, что каждый пятый владелец бизнеса оценил сильное влияние школы на свой путь становления предпринимателем. В то время они развивали навыки работы над собственными проектами (23%), организаторские (20%) и коммуникативные способности (18%), а также научились эффективному нетворкингу.

Отвечая на вопрос, знания из каких школьных предметов стали полезными для их бизнеса, почти половина (49%) респондентов отметили математику, 40% – русский и 21% – иностранные языки. 

«Многие предприниматели признались, что в школьные годы им не хватало обучения бизнес-навыкам (25%), консультаций от опытных владельцев компаний (24%) и финансовой поддержки их проектов (20%). Сегодня школьная среда становится более благоприятной для развития бизнес-потенциала молодых людей. Проект «Атланты в школах» также призван содействовать популяризации предпринимательства среди молодежи. Уверены, что общение с опытными управленцами поможет школьникам почувствовать себя увереннее в деловой среде», – рассказал Михаил Воронин, основатель бизнес-клуба «Атланты»

В сотрудничестве с Департаментом образования и науки города Москвы, бизнес-клуб «Атланты» продолжает развивать проект «Атланты в школах», направленный на поддержку проектов подростков в деловой среде. Старшеклассники получат возможность встретиться и обсудить свои идеи с опытными владельцами компаний, резидентами бизнес-клуба. Под руководством экспертов они смогут развить навыки нетворкинга и общения, а также узнать, какие качества и умения необходимы для успешного запуска стартапа в современном мире. 

Дополнительно бизнесмены отметили отсутствие поддержки со стороны своих близких (26%) и доступа к источникам информации о ведении бизнеса (23%) во время учебы в школе. Также каждый пятый респондент сталкивался с наказаниями от родителей и учителей из-за своей предпринимательской деятельности.

Кроме того, треть опрошенных бизнесменов уверены, что сегодняшним ученикам школ значительно проще запускать проекты. При этом 41% предпринимателей выразили готовность поддержать школьников в их стремлении запускать проекты. Респонденты готовы делиться своим опытом и знаниями (43%), быть бизнес-наставниками (23%) и создавать образовательные продукты, направленные на развитие предпринимательских навыков (19%).

В опросе приняли участие 1264 предпринимателя в возрасте 18-55 лет. Регионы исследования – города с населением от 1 млн человек. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в сентябре 2023 года.

Читайте также:
Предприниматели увеличили траты на командировки на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail