0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок
время публикации: 16:10  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
JoomPro, сервис по закупке и доставке товаров из Китая под ключ, провел исследование об отношении к закупкам в Китае среди предпринимателей в сфере товарного бизнеса. Результаты опроса показали, что 44% российских селлеров уже покупают товары и комплектующие для собственного производства в этой стране.
При этом среди компаний с оборотом более 5 млн рублей их доля значительно выше –  почти 70%. Среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность.

96% бизнесменов, которые заказывали товар в Китае для дальнейшей продажи, отметили, что полностью довольны опытом оптовых закупок. В работе с китайскими производствами импортеры отмечают ассортимент и качество товаров (97% и 96% соответственно). Однако есть и причины для беспокойства: согласно исследованию, около трети предпринимателей не удовлетворены гарантийными условиями и сервисом, которые предоставляются при оптовых закупках в Китае.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во многом это объясняется тем, что абсолютное большинство закупающихся в Китае (70%) предпочитают общаться с поставщиками самостоятельно, а значит, часто сталкиваются с проблемами при составлении договоров и в получении гарантий от фабрик и посредников. О местных площадках для оптовых закупок селлеры почти ничего не знают: большинство не смогли назвать ни одной, а 40% вспомнили Alibaba.com.

Даже если импортеры обращаются к таким площадкам, они редко ищут альтернативы, предпочитая оформлять заказы на одной платформе. При поиске площадки для оптовой закупки предприниматели чаще всего ориентируются на качество товара, сроки доставки и схему оплаты партии.

Бизнесмены с оборотом более 5 млн рублей спокойнее относятся к минимальному объему закупки, системе рейтинга поставщиков и функции отслеживания товара, но чаще обращают внимание на ассортимент и гарантийные условия, которые готова предоставить площадка.

Ксения Клевакина, руководитель по работе с ключевыми клиентами, JoomPro:

«Очевидно, что предприниматели ценят широкие возможности китайских фабрик по части скорости и качества производства продукции практически любой категории. Однако мы видим, что не все бизнесмены до конца понимают, как устроен рынок кроссбордерной торговли: товарному бизнесу не хватает гарантий выполнения договоренностей.

Мы в JoomPro понимаем эту обеспокоенность и создаем сервис, удовлетворяющий потребности разных клиентов – от постоянного улучшения клиентского опыта до разработки широкого спектра финансовых инструментов. Мы отлично знаем, каким китайским поставщикам можно доверять, как добиться от них лучшего предложения и как доставить товар до склада клиента безопасно и в срок.

Заказчику остается только подписать договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость поставки, а также ответственность сторон. В течение всего процесса мы постоянно информируем клиента о статусе производства и решаем вопросы, связанные с контролем качества, логистикой и таможней, чтобы доставить товар под ключ».

Исследование проводилось методом телефонного опроса 256 респондентов. Все респонденты являются представителями компаний, которые размещают свои товары на онлайн-площадках. В исследовании приняли участие 200 респондентов из компаний с оборотом продаж от 500 тыс до 5 млн рублей в месяц и 56 респондентов из компаний с оборотом продаж более 5 млн рублей в месяц.

JoomPro – это сервис закупки и доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail