0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Половина россиян не хочет платить за интернет-товары

время публикации: 10:07  30 октября 2014 года
По результатам опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ) выяснилось, что 50% россиян не хотят платить за легальный контент, размещенный в интернете. Опрос был проведен по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и показал существующие на данный момент основные противоречия в интернет-среде. Так, только треть респондентов может отличить легальный контент от пиратского. Чаще всего основным критерием различия является качество того или иного продукта, находящегося в открытом доступе в интернете.

Другие результаты опроса показали, за какие товары и услуги интернет-пользователи больше всего платят: 73% тратятся на видео, 41% - на игры и 30% на электронные версии книг. 

Заметим, что в последнее время жители России перестали активно скачивать музыкальные треки, предпочитая их прослушивать онлайн. К такому выводу можно прийти, исходя из данных опроса. 28% опрошенных слушают музыку онлайн, а 22% проголосовало за скачивание оной.

В целом, данный опрос продемонстрировал, как обстоят дела обстоят с экономикой рунета, и готовы ли интернет-пользователи платить за легальный контент. 

До этого ФОМ также проводил опросы по ряду вопросов, связанных с интернет-средой. Так, по данным исследований ФОМ на лето 2014 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 62%, или 71,7 млн человек.

ФОМ является ведущей компанией на российском рынке социологических исследований. Главная цель - своевременно предоставлять лидерам актуальную и объективную информацию о поведенческих и экономических показателях страны для принятия решений.