Лента Новостей
Все новости →Половина россиян не хочет платить за интернет-товары
время публикации: 10:07 30 октября 2014 года
По результатам опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ) выяснилось, что 50% россиян не хотят платить за легальный контент, размещенный в интернете. Опрос был проведен по заказу Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и показал существующие на данный момент основные противоречия в интернет-среде. Так, только треть респондентов может отличить легальный контент от пиратского. Чаще всего основным критерием различия является качество того или иного продукта, находящегося в открытом доступе в интернете.
Другие результаты опроса показали, за какие товары и услуги интернет-пользователи больше всего платят: 73% тратятся на видео, 41% - на игры и 30% на электронные версии книг.
Заметим, что в последнее время жители России перестали активно скачивать музыкальные треки, предпочитая их прослушивать онлайн. К такому выводу можно прийти, исходя из данных опроса. 28% опрошенных слушают музыку онлайн, а 22% проголосовало за скачивание оной.
В целом, данный опрос продемонстрировал, как обстоят дела обстоят с экономикой рунета, и готовы ли интернет-пользователи платить за легальный контент.
До этого ФОМ также проводил опросы по ряду вопросов, связанных с интернет-средой. Так, по данным исследований ФОМ на лето 2014 года показатель проникновения интернета среди взрослого населения России составил 62%, или 71,7 млн человек.
ФОМ является ведущей компанией на российском рынке социологических исследований. Главная цель - своевременно предоставлять лидерам актуальную и объективную информацию о поведенческих и экономических показателях страны для принятия решений.
Читайте также в новостях:
15:15, 24 января 2025
09:25, 15 января 2025
18:10, 14 января 2025
15:45, 22 июля 2024
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






