0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Пользователи OZON.travel выбирают для отпуска Россию и экзотические страны

время публикации: 14:55  15 мая 2018 года
Причем большинство выбирают внутренние направления.
Онлайн тревел-агентство OZON.travel провело предварительный анализ предпочтений своих пользователей о том, где они планируют провести летний отпуск. По данным OZON.travel большинство россиян выбрали внутренние направления для проведения долгожданных каникул, однако не остались незамеченными и необычные экзотические страны.

Абсолютным лидером среди городов внутри страны стал Симферополь: 36% путешествующих по России отправятся именно туда. По сравнению с прошлым годом спрос в этот город увеличился на 4%.

Топ-5 городов для внутренних путешествий остался прежним по сравнению с прошлым годом: помимо центра Крымского полуострова путешественники отправятся в Москву, Сочи, Анапу и Санкт-Петербург.

При этом значительно увеличился спрос на Краснодар: рост составил 27% и, вероятнее всего, обусловлен грядущим Чемпионатом мира по футболу.

Среди зарубежных стран в 2018 году безусловным лидером является Грузия. По сравнению с 2017 годом спрос на авиабилеты в эту страну увеличился в три раза, а вот стоимость билета снизилась на 13%. Охотно летят и в Черногорию – по сравнению с прошлым годом спрос на поездки в эту страну увеличился на 9% при удешевлении билетов на 13%. Растёт и Италия, в сравнении с 2017 годом спрос увеличился на 8%.

Россияне предпочитают проводить свой отпуск и в необычных странах. Среди пользователей OZON.travel увеличился спрос на билеты в Японию – туда захотели отправиться на 38% больше путешественников по сравнению с прошлым годом. Подъём спроса на поездки в эту страну обусловлен ещё и тем, что с 1 января 2017 года в России введена новая система выдачи виз без наличия гранта на поездки за свой счёт. Именно по этой системе было подано большинство заявлений на получение туристических виз в японских учреждениях в России.

Также среди туристов наблюдается активный спрос на экзотические страны. Так, россияне проведут свой отпуск в Индонезии, Израиле, Исландии, Кубе, Доминикане, Шри-Ланке и даже ЮАР.

Есть среди туристов и те, кто позволил себе весьма дорогостоящую поездку. Наиболее дорогие билеты, которые на сегодняшний день приобрели российские путешественники на OZON.travel, куплены в Перу (в среднем за 82 000 рублей), Французскую Полинезию (в среднем за 94 000 рублей) и Бразилию (в среднем 104 000 рублей). Самый дорогой билет на летний период продан в Намибию за 385 000 рублей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.