0/5

Новости сегодня

14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Все новости →

Пользователи жалуются на сбой в работе сервисов «Яндекса»

Пользователи жалуются на сбой в работе сервисов «Яндекса»
время публикации: 17:10  05 февраля 2020 года
Сбой возник около 15:30 Мск.
Пользователи жалуются на сбой в работе отдельных сервисов «Яндекса». В компании подтвердили, что у пользователей могут возникать сложности с доступом, и сообщили, что пытаются устранить причину неполадок.

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекса. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — сказал представитель «Яндекса».

Сбои начались примерно в 15:30 мск. Пользователи начали жаловаться на невозможность зайти в почту и воспользоваться сервисами «Яндекс.Такси», каршерингом «Яндекс. Драйв», «Яндекс. Музыка». Проблемы возникли у пользователей на в европейской части России, на Урале, в Новосибирске и Приморье.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail