0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

PONY EXPRESS расширяет складские активы

PONY EXPRESS расширяет складские активы
время публикации: 12:18  15 июля 2019 года
Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявил о расширении существующих складских активов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
В пятилетней перспективе стратегией компании предусмотрено открытие площадок для контрактной логистики в большинстве городов-миллионников. 

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет о расширении своих складских активов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В мае началось предоставление услуг ответственного хранения и складской обработки на вновь арендованном складе класса В+ в Краснодаре общей площадью 1 200 кв. м. 

В июне арендован дополнительный блок в складском комплексе «Борисовский» в Московском регионе. Теперь здесь под управлением PONY EXPRESS находится 22,5 тыс. паллето-мест. Производственная площадка в СК «Борисовский» специализируется на предоставлении услуг складской и транспортной логистики в сегменте автомобильных запчастей, инструментов, строительных материалов, товаров народного потребления, банковского оборудования. 

Увеличен объем предоставляемых PONY EXPRESS услуг в Северо-Западном федеральном округе. К концу июля этого года в дополнительно арендованном блоке терминала «Троицкий» в Санкт-Петербурге будет возведено 6 000 паллетных ячеек. 

Сегодня PONY EXPRESS предлагает услуги контрактной логистики в 6-ти городах присутствия: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Кемерово. В планы компании входит открытие складов в большинстве городов-миллионников в течение ближайших пяти лет. Залогом сохранения темпов роста этого сегмента бизнеса является не только расширение площадей категорий А и В+ в крупных городах, но и полное соответствие быстро меняющимся требованиям клиентов и законодательству. Так, сегодня PONY EXPRESS находится на финальном этапе подготовки к работе с маркированными товарами, который включает в себя как доработки системы управления складом (WMS), так и изменения в самих бизнес процессах на складе.

Элена Головач, директор департамента контрактной логистики группы компаний PONY EXPRESS, отметила: «В 2014 году компания утвердила стратегию развития, предполагающую в том числе развитие направления контрактной логистики как отдельного бизнеса. Мы отдавали себе отчёт в сложности поставленной задачи: на тот момент нас воспринимали на рынке как крупного игрока с чётким фокусом на сегмент экспресс-доставки. Сегодня PONY EXPRESS – это универсальный логистический оператор, предлагающий весь спектр услуг от первой до последней мили, от ответственного хранения до фулфилмента. В основе нашего подхода лежит сочетание индустриальных стандартов с кастомизацией, предоставление интегрированных решений в сотрудничестве с транспортной логистикой и экспресс-доставкой для частных (В2С) и корпоративных клиентов (В2В)».

Читайте также:  ИКЕА расширила Дистрибьюторский центр в Есипово 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.