0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет
Источник: Ъ
Аудитория кэшбэк-сервисов в России и СНГ прирастает примерно на 400 тыс. человек в месяц.
Аудитория кэшбэк-сервисов в России растет в среднем на 400 тыс. человек ежемесячно, говорится в исследовании рекламной сети ePN. По оценке компании, в июне 2017 года покупки через такие сервисы совершили 5 млн пользователей. Потенциальную аудиторию в ePN оценивают в 20–25 млн. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Наиболее популярными стали сайты Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com, суммарная аудитория которых составила 3,4 млн человек. Чаще всего пользователи покупают товары из сегмента «красота и здоровье», на эту категорию приходится 20,9% транзакций, следует из собственных данных ePN. Вторым по популярности стал сегмент товаров для дома и сада — на них приходится 14,3% покупок. Покупки телефонов и другого коммуникационного оборудования занимают 13,3% от общего объема. При этом для кэшбэк-программ банков эти категории отличаются, следует из данных Tinkoff: так, клиенты банка с дебетовыми картами наиболее часто используют спецпредложения по программе кэшбэка, расплачиваясь в ресторанах, супермаркетах и покупая топливо. Также популярны товары в сегментах одежды и обуви, дома и ремонта, кинотеатры и аптеки, говорят в пресс-службе банка.

Наиболее высокий процент комиссии сервиса с товаров, как правило, предоставляется в категории телефонов и коммуникаций, говорится в исследовании: в этом сегменте комиссия сервиса  составляет 28,3% от стоимости товара. При покупке бытовой электроники сервис в среднем получают 13,7%, сетевого оборудования – 9,5%.

«По нашим собственным данным и информации из доступных источников, крупнейшие кэшбэк-сервисы зарабатывают около $3–4 млн в год»,– отмечает руководитель проекта ePN Илья Петров. По его словам, ритейлеры платят сервисам процент от продажи, который может доходить до 30%. Из этой суммы 70–80% получает пользователь, а остальное забирает сервис в качестве платы за свои услуги. Средняя стоимость одного заказа составляет $25. При этом 90% трат приходится на AliExpress, говорится в отчете. Между тем представитель AliExpress подчеркивает, что официально компания не предоставляет в России услугу кэшбэка. Среди условий для аффилиатов компании, размещенных на сайте AliExpress, указывается, что использование вознаграждения для того, чтобы пользователь совершил какие-либо действия, запрещено.

«Скидочный бизнес чувствует себя намного лучше в России, чем в развитых странах. Средний рост за последние пять лет был более 20%»,– подтверждал ранее “Ъ” представитель купонного ресурса Biglion. На востребованность купонных сервисов в стране, в частности, влияет экономическая ситуация 2013–2016 годов: покупатели стали более рационально тратить, что обусловило интерес к скидкам и купонам, указывали в компании.
время публикации: 12:40  14 июля 2017 года
Теги: интернет-магазины

 
 
Интерткань
BBI Келли