0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет
Источник: Ъ
Аудитория кэшбэк-сервисов в России и СНГ прирастает примерно на 400 тыс. человек в месяц.
Аудитория кэшбэк-сервисов в России растет в среднем на 400 тыс. человек ежемесячно, говорится в исследовании рекламной сети ePN. По оценке компании, в июне 2017 года покупки через такие сервисы совершили 5 млн пользователей. Потенциальную аудиторию в ePN оценивают в 20–25 млн. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Наиболее популярными стали сайты Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com, суммарная аудитория которых составила 3,4 млн человек. Чаще всего пользователи покупают товары из сегмента «красота и здоровье», на эту категорию приходится 20,9% транзакций, следует из собственных данных ePN. Вторым по популярности стал сегмент товаров для дома и сада — на них приходится 14,3% покупок. Покупки телефонов и другого коммуникационного оборудования занимают 13,3% от общего объема. При этом для кэшбэк-программ банков эти категории отличаются, следует из данных Tinkoff: так, клиенты банка с дебетовыми картами наиболее часто используют спецпредложения по программе кэшбэка, расплачиваясь в ресторанах, супермаркетах и покупая топливо. Также популярны товары в сегментах одежды и обуви, дома и ремонта, кинотеатры и аптеки, говорят в пресс-службе банка.

Наиболее высокий процент комиссии сервиса с товаров, как правило, предоставляется в категории телефонов и коммуникаций, говорится в исследовании: в этом сегменте комиссия сервиса  составляет 28,3% от стоимости товара. При покупке бытовой электроники сервис в среднем получают 13,7%, сетевого оборудования – 9,5%.

«По нашим собственным данным и информации из доступных источников, крупнейшие кэшбэк-сервисы зарабатывают около $3–4 млн в год»,– отмечает руководитель проекта ePN Илья Петров. По его словам, ритейлеры платят сервисам процент от продажи, который может доходить до 30%. Из этой суммы 70–80% получает пользователь, а остальное забирает сервис в качестве платы за свои услуги. Средняя стоимость одного заказа составляет $25. При этом 90% трат приходится на AliExpress, говорится в отчете. Между тем представитель AliExpress подчеркивает, что официально компания не предоставляет в России услугу кэшбэка. Среди условий для аффилиатов компании, размещенных на сайте AliExpress, указывается, что использование вознаграждения для того, чтобы пользователь совершил какие-либо действия, запрещено.

«Скидочный бизнес чувствует себя намного лучше в России, чем в развитых странах. Средний рост за последние пять лет был более 20%»,– подтверждал ранее “Ъ” представитель купонного ресурса Biglion. На востребованность купонных сервисов в стране, в частности, влияет экономическая ситуация 2013–2016 годов: покупатели стали более рационально тратить, что обусловило интерес к скидкам и купонам, указывали в компании.
время публикации: 12:40  14 июля 2017 года
Теги: интернет-магазины

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин