0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет

Популярность кэшбэк-сервисов в России растет
Источник: Ъ
Аудитория кэшбэк-сервисов в России и СНГ прирастает примерно на 400 тыс. человек в месяц.
Аудитория кэшбэк-сервисов в России растет в среднем на 400 тыс. человек ежемесячно, говорится в исследовании рекламной сети ePN. По оценке компании, в июне 2017 года покупки через такие сервисы совершили 5 млн пользователей. Потенциальную аудиторию в ePN оценивают в 20–25 млн. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Наиболее популярными стали сайты Letyshops.ru, ePN.bz и Alibonus.com, суммарная аудитория которых составила 3,4 млн человек. Чаще всего пользователи покупают товары из сегмента «красота и здоровье», на эту категорию приходится 20,9% транзакций, следует из собственных данных ePN. Вторым по популярности стал сегмент товаров для дома и сада — на них приходится 14,3% покупок. Покупки телефонов и другого коммуникационного оборудования занимают 13,3% от общего объема. При этом для кэшбэк-программ банков эти категории отличаются, следует из данных Tinkoff: так, клиенты банка с дебетовыми картами наиболее часто используют спецпредложения по программе кэшбэка, расплачиваясь в ресторанах, супермаркетах и покупая топливо. Также популярны товары в сегментах одежды и обуви, дома и ремонта, кинотеатры и аптеки, говорят в пресс-службе банка.

Наиболее высокий процент комиссии сервиса с товаров, как правило, предоставляется в категории телефонов и коммуникаций, говорится в исследовании: в этом сегменте комиссия сервиса  составляет 28,3% от стоимости товара. При покупке бытовой электроники сервис в среднем получают 13,7%, сетевого оборудования – 9,5%.

«По нашим собственным данным и информации из доступных источников, крупнейшие кэшбэк-сервисы зарабатывают около $3–4 млн в год»,– отмечает руководитель проекта ePN Илья Петров. По его словам, ритейлеры платят сервисам процент от продажи, который может доходить до 30%. Из этой суммы 70–80% получает пользователь, а остальное забирает сервис в качестве платы за свои услуги. Средняя стоимость одного заказа составляет $25. При этом 90% трат приходится на AliExpress, говорится в отчете. Между тем представитель AliExpress подчеркивает, что официально компания не предоставляет в России услугу кэшбэка. Среди условий для аффилиатов компании, размещенных на сайте AliExpress, указывается, что использование вознаграждения для того, чтобы пользователь совершил какие-либо действия, запрещено.

«Скидочный бизнес чувствует себя намного лучше в России, чем в развитых странах. Средний рост за последние пять лет был более 20%»,– подтверждал ранее “Ъ” представитель купонного ресурса Biglion. На востребованность купонных сервисов в стране, в частности, влияет экономическая ситуация 2013–2016 годов: покупатели стали более рационально тратить, что обусловило интерес к скидкам и купонам, указывали в компании.
время публикации: 12:40  14 июля 2017 года
Теги: интернет-магазины

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов