0/5

Новости сегодня

19:30 Россияне стали экономить на продуктах
19:05 «Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
18:40 Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен
18:15 В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
17:50 Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
17:25 Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России
17:00 Доля трат на FMCG товары продолжает расти
16:35 Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
16:10 Familia на треть увеличила оборот по итогам первого квартала
15:45 Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
15:20 «Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов
14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
13:40 Владимир Путин объявил выходными дни с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
12:00 АКИТ попросила Михаила Мишустина улучшить велоинфраструктуру в России
11:35 В сеть слили фотографии прототипа iPhone 13 mini
Все новости →
Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату
время публикации: 08:41  28 февраля 2021 года
Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за молчаливое присутствие в комнатах. Стоимость такого «визита» достигает 500 000 рублей. Но не все аудиоинфлюенсеры считают этот формат рекламы этичным по отношению к аудитории.
Ситуацию проанализировали в Forbes.

Так, издание заметило, что популярный российский пользователь Clubhouse Илья Варламов (более 249 000 подписчиков) обновил свой прайс-лист для рекламодателей (обновленная версия появилась на сайте Варламова). В нем блогер прописал расценки на несколько форматов взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети.

Модерация и организация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 000 рублей, «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 000 рублей, «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 000 рублей. Варламов сказал Forbes, что это расценки за час его присутствия в эфире. 

По мнению директора по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булата Ламбаева, формат молчаливого присутствия «уже не очень хорошо работает в целом»: «Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже все понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны». 

Число аудиоинфлюенсеров, готовых заработать на молчаливых визитах, растет. Например, основатель компании-производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 000 подписчиков) рассказал Forbes, что тоже зарабатывает на присутствии такого рода — по 150 000 рублей за эфиры до полутора часов.

За модерацию комнат миллиардер берет вдвое больше — 300 000 рублей. Рыбаков уточнил, что все деньги, заработанные в Clubhouse, направляет на благотворительную акцию «Ноутбуки для многодетных семей», которую устраивает созданный им некоммерческий «Рыбаков Фонд».

Большинство блогеров, опрошенных Forbes негативно относятся к такой практике, считая, что она убивает доверие аудитории. 

«Люди приходят в комнату послушать тебя и то, что ты можешь рассказать, а не каких-то других людей. Поэтому я отказываюсь от таких предложений, — говорит маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук (более 57 000 подписчиков).

Clubhouse — это голосовая закрытая соцсеть (попасть в нее можно, только получив «инвайт» — приглашение), в которой за последние недели каждый день регистрируются тысячи пользователей, включая известных предпринимателей, топ-менеджеров, блогеров и звезд шоу-бизнеса. Пока сеть доступна только обладателям айфонов. 

Напомним, что недавно эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о пяти потенциально опасных моментах, связанных с Clubhouse.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности