0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за «молчаливый приход» в комнату

время публикации: 08:41  28 февраля 2021 года
Популярные блогеры в русскоязычном Clubhouse начали брать деньги за молчаливое присутствие в комнатах. Стоимость такого «визита» достигает 500 000 рублей. Но не все аудиоинфлюенсеры считают этот формат рекламы этичным по отношению к аудитории.
Ситуацию проанализировали в Forbes.

Так, издание заметило, что популярный российский пользователь Clubhouse Илья Варламов (более 249 000 подписчиков) обновил свой прайс-лист для рекламодателей (обновленная версия появилась на сайте Варламова). В нем блогер прописал расценки на несколько форматов взаимодействия с аудиторией голосовой соцсети.

Модерация и организация комнаты со спикерами в Clubhouse стоит 900 000 рублей, «активный приход в комнату» (привод подписчиков и общение) — 600 000 рублей, «молчаливый приход в комнату» (привод подписчиков) — 500 000 рублей. Варламов сказал Forbes, что это расценки за час его присутствия в эфире. 

По мнению директора по цифровой трансформации маркетинга агентства MGCom Булата Ламбаева, формат молчаливого присутствия «уже не очень хорошо работает в целом»: «Clubhouse — это про то, чтобы создавать интересные обсуждения, быть интересным спикером. Пользователи уже все понимают и, если видят, что тема нерелевантна, не заходят в комнату, даже если там сидит блогер, на которого они подписаны». 

Число аудиоинфлюенсеров, готовых заработать на молчаливых визитах, растет. Например, основатель компании-производителя кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов «Технониколь» Игорь Рыбаков (более 78 000 подписчиков) рассказал Forbes, что тоже зарабатывает на присутствии такого рода — по 150 000 рублей за эфиры до полутора часов.

За модерацию комнат миллиардер берет вдвое больше — 300 000 рублей. Рыбаков уточнил, что все деньги, заработанные в Clubhouse, направляет на благотворительную акцию «Ноутбуки для многодетных семей», которую устраивает созданный им некоммерческий «Рыбаков Фонд».

Большинство блогеров, опрошенных Forbes негативно относятся к такой практике, считая, что она убивает доверие аудитории. 

«Люди приходят в комнату послушать тебя и то, что ты можешь рассказать, а не каких-то других людей. Поэтому я отказываюсь от таких предложений, — говорит маркетолог и создатель блога об SMM Dnative Алексей Ткачук (более 57 000 подписчиков).

Clubhouse — это голосовая закрытая соцсеть (попасть в нее можно, только получив «инвайт» — приглашение), в которой за последние недели каждый день регистрируются тысячи пользователей, включая известных предпринимателей, топ-менеджеров, блогеров и звезд шоу-бизнеса. Пока сеть доступна только обладателям айфонов. 

Напомним, что недавно эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказали о пяти потенциально опасных моментах, связанных с Clubhouse.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail