0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы

Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
время публикации: 17:40  04 августа 2020 года
После открытия ТЦ в Санкт-Петербурге трафик здесь вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года.
Посещаемость торговых центров Петербурга за первую неделю работы достигла 75% обычного уровня, характерного для конца июля-начала августа. Это отметил президент консалтинговой группы Watcom Роман Скороходов.

Напомним, ТЦ города на Неве вновь заработали в полноформатном режиме 27 июля. Весной для борьбы с распространением COVID-19 на территории этих объектов были закрыты все магазины, кроме супермаркетов, аптек, салонов связи и точек продажи зоотоваров.

По данным Watcom, специализирующейся на анализе потока посетителей в торговых центрах и стрит-ритейле, в конце марта посещаемость TЦ упала на 76,6%, самое большое снижение покупательского трафика (-87,5%) было зафиксировано 5 апреля.

После открытия ТЦ поток посетителей, по данным компании, вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года. В основном, рост трафика произошел за счет целевых покупок и отложенного спроса, говорят в Watcom.

Роман Скороходов добавил: Затем, по аналогии с Москвой, будет небольшой спад и выход на плато, поскольку в летний период обычно посещаемость падает.

Источник: РИА Недвижимость

Читайте также: 50 московских ТЦ «заминировали»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail