Лента Новостей
Все новости →Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
время публикации: 17:40 04 августа 2020 года
После открытия ТЦ в Санкт-Петербурге трафик здесь вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года.
Посещаемость торговых центров Петербурга за первую неделю работы достигла 75% обычного уровня, характерного для конца июля-начала августа. Это отметил президент консалтинговой группы Watcom Роман Скороходов.Напомним, ТЦ города на Неве вновь заработали в полноформатном режиме 27 июля. Весной для борьбы с распространением COVID-19 на территории этих объектов были закрыты все магазины, кроме супермаркетов, аптек, салонов связи и точек продажи зоотоваров.
По данным Watcom, специализирующейся на анализе потока посетителей в торговых центрах и стрит-ритейле, в конце марта посещаемость TЦ упала на 76,6%, самое большое снижение покупательского трафика (-87,5%) было зафиксировано 5 апреля.
После открытия ТЦ поток посетителей, по данным компании, вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года. В основном, рост трафика произошел за счет целевых покупок и отложенного спроса, говорят в Watcom.
Роман Скороходов добавил: Затем, по аналогии с Москвой, будет небольшой спад и выход на плато, поскольку в летний период обычно посещаемость падает.
Источник: РИА Недвижимость
Читайте также: 50 московских ТЦ «заминировали»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды