0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы

Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
время публикации: 17:40  04 августа 2020 года
После открытия ТЦ в Санкт-Петербурге трафик здесь вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года.
Посещаемость торговых центров Петербурга за первую неделю работы достигла 75% обычного уровня, характерного для конца июля-начала августа. Это отметил президент консалтинговой группы Watcom Роман Скороходов.

Напомним, ТЦ города на Неве вновь заработали в полноформатном режиме 27 июля. Весной для борьбы с распространением COVID-19 на территории этих объектов были закрыты все магазины, кроме супермаркетов, аптек, салонов связи и точек продажи зоотоваров.

По данным Watcom, специализирующейся на анализе потока посетителей в торговых центрах и стрит-ритейле, в конце марта посещаемость TЦ упала на 76,6%, самое большое снижение покупательского трафика (-87,5%) было зафиксировано 5 апреля.

После открытия ТЦ поток посетителей, по данным компании, вырос в сравнении с предыдущей неделей почти на 22% и достиг 74,9% уровня аналогичного периода прошлого года. В основном, рост трафика произошел за счет целевых покупок и отложенного спроса, говорят в Watcom.

Роман Скороходов добавил: Затем, по аналогии с Москвой, будет небольшой спад и выход на плато, поскольку в летний период обычно посещаемость падает.

Источник: РИА Недвижимость

Читайте также: 50 московских ТЦ «заминировали»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail