0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

После вирусных роликов «Лента» решила снять все накладки с весов

После вирусных роликов «Лента» решила снять все накладки с весов
время публикации: 16:19  21 февраля 2018 года
В компании уверены, что такая мера позволит покупателям не сомневаться в правильности показаний приборов.
Ритейлер «Лента» заявил, что уберет накладки с весов во всех магазинах своей сети, чтобы покупатели были уверены – их не вводят в заблуждение. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Напомним, что несколько дней назад в Facebook появился пост Ольги Волковой, содержащий два ролика о хитростях взвешивания продуктов в гипермаркетах «Лента». Видео набрали почти 2,7 млн просмотров. Пользователи оставили сотни возмущенных комментариев и сделали несколько десятков тысяч репостов.

На видео показана разница при взвешивании луковицы на весах с защитной крышкой и без. Без крышки вес оказывается занижен, и весы печатают чек с соответственно заниженной ценой на взвешиваемые продукты. Во втором ролике аналогичным образом взвешивают конфеты.

В «Ленте» заявили, что представленное видео вводит покупателей в заблуждение.

«Вирусные видео вводили покупателей в заблуждение. Мы приняли решение убрать все накладки на весах, дабы исключить любые сомнения покупателей в корректных показателях весов. К сожалению, некоторые покупатели пошли на поводу у авторов вирусного видео и стали взвешивать без накладок, тем самым совершая обман. Чтобы исключить недоразумения и возможные неудобства для покупателей, мы решили убрать все накладки во всех наших магазинах по всей России», - говорится в заявлении ритейлера.

Ранее по теме: Ролики про весы с неправильными показаниями в «Ленте» набрали более 2,6 млн просмотров

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.