Новости сегодня
Все новости →Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%

время публикации: 14:05 17 августа 2022 года
Поставки в Россию смартфонов стоимостью до 10 тыс. руб. упали в первом полугодии на 56%, подсчитали в GS Group. Поставки всех смартфонов за этот же период снизились на 38%.
Согласно данным исследования, поставки смартфонов стоимостью до 10 тыс. руб. снизились по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 56%, до 2,7 млн штук. Поставки смартфонов среднего сегмента (10–30 тыс. руб.) сократились на 24%, до 5,5 млн штук. Импорт дорогих устройств снизился на 38%, до 1,6 млн штук.Всего за первые шесть месяцев было поставлено 9,9 млн смартфонов, что на 38% меньше, чем за первое полугодие 2021 года, говорится в отчете.
По оценке GS Group, телефоны нижнего ценового сегмента занимают в общих поставках 27% (годом ранее показатель составлял 38%), среднего сегмента – 56% (год назад 46%), а доля верхнего осталась на уровне 17%.
Аналитики полагают, что поставки дешевых смартфонов сократились по большей части из-за ухода с российского рынка Samsung – на южнокорейского поставщика приходилась треть сегмента.
Сказалось и изменение политики китайских Xiaomi и Realme, которые почти вдвое сократили поставки недорогих моделей, отметили в компании.
Ритейлеры отмечают, что в первой половине года производители столкнулись с нарушением логистических цепочек, поэтому на рынке было снижение поставок всех смартфонов, но сейчас ситуация стабилизируется.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В России появился новый бренд смартфонов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Вячеслав Федюнин, директор Фонда «Органика»: что ждет российский рынок органичес...
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...