0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

Ритейл восстановил ассортимент смартфонов до уровня января

Ритейл восстановил ассортимент смартфонов до уровня января
время публикации: 10:45  09 августа 2022 года
Ритейл закрыл проблему поставок смартфонов. После спада, вызванного прекращением поставок аппаратов ведущих мировых брендов, ассортимент гаджетов в России восстановился до уровня начала года.
Ассортимент смартфонов, просевший в марте-апреле из-за прекращения поставок в Россию рядом производителей и резких колебаний курсов валют, вернулся на уровень начала 2022 года. Об этом « Известиям» сообщили в «М. Видео — Эльдорадо».

Доступно около 500 моделей от примерно 20 брендов, что соответствует ширине ассортимента начала года.

Помимо традиционно популярных у российских покупателей устройств Apple, Samsung, Xiaomi, за последние месяцы существенно расширился выбор аппаратов китайских брендов Realme, Poco, Tecno, Infinix и других.

Ассортимент самых популярных смартфонов — Apple, Samsung и Xiaomi — почти полностью восстановился до уровня февраля 2022 года, подтвердил сотрудник другой крупной розничной сети.

Портфель марок расширили и в «Ситилинке», за счет этого ассортимент электроники сохранился на уровне начала года, рассказал представитель сети. Модельный ряд смартфонов расширяется на фоне общего спада продаж этих устройств в РФ.

Восстановление ассортимента смартфонов идет в ногу с ростом присутствия на рынке китайских брендов.

Интерес к китайским устройствам объясним на фоне прекращения официальных продаж ведущих мировых брендов и тем, что завоз их продукции по параллельному импорту сопряжен со сложностями.

Читайте также: Samsung начал продавать запчасти для самостоятельного ремонта смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail