0/5

Новости сегодня

20:45 В России разрабатывают съедобную пленку
20:20 Завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети
19:55 Большинство россиян доверяет рекомендациям товаров и услуг в соцсетях
19:30 Контейнерный рынок РФ за январь-август снизился на 15,6%
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
19:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,1 млн человек
18:40 «Почта России» может не выплатить дивиденды по итогам 2021 года
18:15 Сбер продает 19 торговых центров группы «Регионы» за 27 млрд рублей
17:50 Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
17:25 Nvidia закроет офис в России до конца октября
17:00 Лидером на рынке складской недвижимости в России стали мультитемпературные склады
16:35 Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
16:10 «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
15:45 Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
15:20 Цены на заправках Москвы впервые с мая снизились сразу на все виды нефтепродуктов
14:55 Прекращено производство по иску о взыскании с Zara более 1 млрд рублей
14:30 «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
14:05 Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
13:40 Большая часть российского бизнеса в 2023 году будет освобождена от плановых проверок
13:15 В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
12:55 «Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»
Все новости →

В России появился новый бренд смартфонов

В России появился новый бренд смартфонов
время публикации: 12:50  12 августа 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренда Wiko.
Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.

Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – «элегантный золотой» и «классический чёрный» стоимостью 12 999 рублей. Основные характеристики модели: экран 6.6 дюйма, аккумулятор ёмкостью 5000mAh и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. Основной объектив камеры 48 МП, ультраширокоугольный объектив 5 МП и объектив для измерения глубины сцены 2 МП.

Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае. C 2021 года бренд Wiko перешёл на полностью перерабатываемую бумажную упаковку своей продукции.

«Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и «М.Видео-Эльдорадо», как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией Артел, и вот – еще один новый игрок приходит в Россию.

Сейчас в наших магазинах доступно около 500 моделей от порядка 20 брендов, цены при этом вернулись на уровень начала года и даже ниже. Выход европейского производителя на российский рынок также подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Наши исследования показывают, больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники», – рассказал руководитель департамента «Телеком» Никита Тихвинский

В целом за шесть месяцев 2022 года на российском рынке было продано порядка 11 млн смартфонов на сумму около 280 млрд рублей, в топ-5 самых популярных брендов вошли Samsung, Xiaomi, Realme, Apple, Honor. Во втором квартале 2022 года наблюдается снижение средней цены на российском рынке смартфонов, что было обусловлено, в том числе, ростом популярности более доступных китайских моделей.

На смартфоны до 25 тыс. рублей в первом полугодии пришлось порядка 73% российского рынка в натуральном выражении, и доля недорогих девайсов растёт.

Читайте также:
Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности