0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

В России появился новый бренд смартфонов

В России появился новый бренд смартфонов
время публикации: 12:50  12 августа 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренда Wiko.
Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.

Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – «элегантный золотой» и «классический чёрный» стоимостью 12 999 рублей. Основные характеристики модели: экран 6.6 дюйма, аккумулятор ёмкостью 5000mAh и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. Основной объектив камеры 48 МП, ультраширокоугольный объектив 5 МП и объектив для измерения глубины сцены 2 МП.

Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае. C 2021 года бренд Wiko перешёл на полностью перерабатываемую бумажную упаковку своей продукции.

«Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и «М.Видео-Эльдорадо», как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией Артел, и вот – еще один новый игрок приходит в Россию.

Сейчас в наших магазинах доступно около 500 моделей от порядка 20 брендов, цены при этом вернулись на уровень начала года и даже ниже. Выход европейского производителя на российский рынок также подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Наши исследования показывают, больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники», – рассказал руководитель департамента «Телеком» Никита Тихвинский

В целом за шесть месяцев 2022 года на российском рынке было продано порядка 11 млн смартфонов на сумму около 280 млрд рублей, в топ-5 самых популярных брендов вошли Samsung, Xiaomi, Realme, Apple, Honor. Во втором квартале 2022 года наблюдается снижение средней цены на российском рынке смартфонов, что было обусловлено, в том числе, ростом популярности более доступных китайских моделей.

На смартфоны до 25 тыс. рублей в первом полугодии пришлось порядка 73% российского рынка в натуральном выражении, и доля недорогих девайсов растёт.

Читайте также:
Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности