0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

В России появился новый бренд смартфонов

время публикации: 12:50  12 августа 2022 года
Группа «М.Видео-Эльдорадо» выводит на российский рынок популярный французско-китайский бренда Wiko.
Первой доступной моделью новой марки на отечественном рынке станет смартфон Wiko Т3 в ценовом сегменте 10-15 тысяч рублей, осенью ритейлер добавит ещё три модели смартфонов, а также наушники и аксессуары.

Французский бренд Wiko был основан в 2011 году в Марселе, с 2017 года бренд принадлежит Tinno Mobile Technology, продаётся более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии. Компания успешно объединила французскую эстетику и элегантный дизайн с технологическими инновациями из Китая, став влиятельным технологическим брендом Европы в среднем ценовом сегменте. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своём основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.

Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 в двух цветах – «элегантный золотой» и «классический чёрный» стоимостью 12 999 рублей. Основные характеристики модели: экран 6.6 дюйма, аккумулятор ёмкостью 5000mAh и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта. Основной объектив камеры 48 МП, ультраширокоугольный объектив 5 МП и объектив для измерения глубины сцены 2 МП.

Дизайн смартфонов разрабатывается в Париже, а исследование и разработка происходит на базе четырёх научно-исследовательских центров в Китае. C 2021 года бренд Wiko перешёл на полностью перерабатываемую бумажную упаковку своей продукции.

«Российский рынок в настоящее время интересен большому числу новых брендов электроники из самых разных регионов, и «М.Видео-Эльдорадо», как один из ведущих игроков в этом сегменте, знакомит покупателей с качественными новинками. Недавно мы объявляли о партнёрстве с компанией Артел, и вот – еще один новый игрок приходит в Россию.

Сейчас в наших магазинах доступно около 500 моделей от порядка 20 брендов, цены при этом вернулись на уровень начала года и даже ниже. Выход европейского производителя на российский рынок также подтверждает постепенную стабилизацию российского рынка смартфонов. Наши исследования показывают, больше 80% российских потребителей готовы покупать новые бренды техники и электроники», – рассказал руководитель департамента «Телеком» Никита Тихвинский

В целом за шесть месяцев 2022 года на российском рынке было продано порядка 11 млн смартфонов на сумму около 280 млрд рублей, в топ-5 самых популярных брендов вошли Samsung, Xiaomi, Realme, Apple, Honor. Во втором квартале 2022 года наблюдается снижение средней цены на российском рынке смартфонов, что было обусловлено, в том числе, ростом популярности более доступных китайских моделей.

На смартфоны до 25 тыс. рублей в первом полугодии пришлось порядка 73% российского рынка в натуральном выражении, и доля недорогих девайсов растёт.

Читайте также:
Смартфоны в РФ подорожают на 10–15% к сентябрю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail