Лента Новостей
Все новости →Поставщик Huawei ввел штрафы для работников за продукцию Apple
время публикации: 15:07 11 декабря 2018 года
В то же время работников ждет поощрение в виде возврата 15% от суммы, которую они потратят на покупку смартфона от ZTE или Huawei.
Один из поставщиков китайской компании Huawei решил поддержать гиганта на рынке смартфонов и ввел штрафы для своих работников за покупку iPhone. Об этом сообщил сайт The Star Online.
Сотрудникам китайской компании Menpad следующие три года грозят штрафы за покупку техники Apple. Размер штрафа будет достигать рыночной цены на товар. Кроме того, компания решила перестать покупать американские товары для офиса, компьютеры и автомобили.
В то же время работников ждет поощрение в виде возврата 15% от суммы, которую они потратят на покупку смартфона от ZTE или Huawei. Вдобавок к этому те сотрудники, которые будут продавать китайскую продукцию в США, получат двойной процент от сделок. Также Menpad пообещала двойную скидку тем дистрибьюторам своих товаров, которые получат заказ из Штатов. Плюс к этому компания отдаст предпочтение чипам от Huawei.
Все меры будут действовать три года начиная с 7 декабря. Информацию о них подтвердил РИА «Новости» представитель компании.
Таким образом поставщик LCD-экранов решил поддержать своих партнеров. Финансового директора Huawei Мэн Ваньчжоу задержали ранее в Канаде. Причиной стало невыполнение компанией санкций США против Ирана. При этом Оттава до сих пор не получила запрос об экстрадиции финдиректора.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
17:50, 09 июля 2025
18:15, 07 июля 2025
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...