0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски

Поставщики алкоголя освоили параллельный импорт популярных брендов виски
время публикации: 10:40  12 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
В 2023 году российские поставщики алкогольных напитков начали активные поставки по параллельному импорту. Об этом свидетельствуют данные, опубликованы на портале соответствия.рус, где размещаются информация о декларациях о соответствии ввозимой продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Отсутствие таких документов делает невозможной легальную поставку товаров в Россию.
Так, наибольшую долю импортированного в Россию виски составляют продукция компаний Diageo (Великобритания), Pernod Ricard (Франция) и Beam Suntory (США и Япония). За 11 месяцев 2023 года импортёры предоставили 350 деклараций на виски от Diageo против 21 за аналогичный период прошлого года, 222 декларации на продукцию Beam Suntory против 18 и 183 декларации на виски от Pernod Ricard против 29.

Помимо этого, не все декларации содержат информацию о объеме ввозимых партий, но на основании доступных данных можно сделать вывод о поставках в Россию как минимум 7,5 млн бутылок виски от Diageo, 1,9 млн бутылок от Pernod Ricard и 1,3 млн бутылок от Beam Suntory.

Согласно данным Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя (ЦИФРРА), в 2023 году объем импорта виски вернулся к уровню 2021 года и даже немного его превысил. По итогам 10 месяцев 2023 года было импортировано 30,5 млн литров виски, в то время как за аналогичный период 2021 года импорт составил 30,1 млн литров. На фоне этого, объем импорта виски в 2022 году был в 2,3 раза меньше, чем в текущем году.

Исходя из объемов, указанных в декларациях, большую часть ввезенного через параллельный импорт виски составляет линейка Johnnie Walker, включающая такие бренды, как Red Label, Black Label, Green Label, Blue Label и другие.

Согласно международному журналу и рейтинговому агентству The Spirits Business, в 2022 году Johnnie Walker стал самым популярным шотландским виски в мире, общий объем продаж составил 22,7 млн коробок объемом 9 литров. Российские импортеры с января по октябрь 2023 года задекларировали 4,5 млн бутылок этого бренда.

На втором месте по объему задекларированного российскими компаниями ввоза находятся бренды Pernod Ricard: Ballantine's (682,5 тыс. бутылок), Jameson (679,7 тыс. бутылок) и Chivas Regall (497,2 тыс. бутылок). Ballantine's и Chivas Regall занимают соответственно второе и третье места в рейтинге The Spirits Business.

Бренд Jim Beam компании Beam Suntory занимает последнее место по объему задекларированного ввоза в Россию — 1,1 млн бутылок. Этот виски позиционируется как американский бурбон.

Вместе с тем, структура поставщиков популярных крепких напитков в Россию, изменилась. Если если ранее декларации подавали официальные дистрибьюторы западных производителей или их российские подразделения, то сейчас поставками занимаются все желающие отечественные импортеры. Среди них можно отметить структуру X5 Group — ООО «Торговый дом «Лабаз», входящую в холдинг «Меркурий» (совладельцы сети «Красное & Белое») и ООО «Биг трейд» (структура импортера «АСТ»).

Источник: РБК

Читайте также:

Законопроект о праве регионов запрещать «наливайки» принят в первом чтении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail