Лента Новостей
Все новости →Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
время публикации: 19:55 14 июля 2025 года
Контрагенты (поставщики) торговой сети «Светофор» начали обращаться в суд с исками из-за несоблюдения компанией условий договоров. Это происходит после проверок и предписаний, выданных ФАС России, которые обязали ритейлера привести договоры в соответствие с законодательством о торговле.
С конца 2024 года сеть «Светофор» столкнулась с претензиями в 14 регионах, а ФАС возбуждает дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Ключевой проблемой является практика «оплаты после продажи», которая перекладывает риски на поставщиков.
Поставщики, вероятно, стали осознавать, что сотрудничество с дискаунтером сопряжено с повышенными рисками. Ранее они игнорировали неудобства ради больших объемов продаж, но теперь предпочитают решать вопросы в судебном порядке. Например, «ТК Меридиан» требует от «Торгсервиса 72» 4,5 млн рублей, а «Доставка плюс» – 1,2 млн рублей от «Торгсервиса 16».
По мнению экспертов, быстрый переход на прозрачные условия невозможен. «Светофору» придется либо повышать цены, либо сокращать ассортимент. Крупные поставщики, возможно, смогут договориться о новых правилах, но для малых производителей условия, скорее всего, не изменятся.
В то же время, в «Светофоре» утверждают, что соблюдают законы и деловую этику. В свою очередь поставщики продуктов питания сообщают о проблемах с оплатой поставленной продукции в магазины «Светофор».
Источник: Shopper's
Читайте также:
Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 декабря 2025
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 02 декабря 2025
13:10, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






