0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров

Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
время публикации: 19:55  14 июля 2025 года
Контрагенты (поставщики) торговой сети «Светофор» начали обращаться в суд с исками из-за несоблюдения компанией условий договоров. Это происходит после проверок и предписаний, выданных ФАС России, которые обязали ритейлера привести договоры в соответствие с законодательством о торговле.
С конца 2024 года сеть «Светофор» столкнулась с претензиями в 14 регионах, а ФАС возбуждает дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Ключевой проблемой является практика «оплаты после продажи», которая перекладывает риски на поставщиков.

Поставщики, вероятно, стали осознавать, что сотрудничество с дискаунтером сопряжено с повышенными рисками. Ранее они игнорировали неудобства ради больших объемов продаж, но теперь предпочитают решать вопросы в судебном порядке. Например, «ТК Меридиан» требует от «Торгсервиса 72» 4,5 млн рублей, а «Доставка плюс» – 1,2 млн рублей от «Торгсервиса 16».

По мнению экспертов, быстрый переход на прозрачные условия невозможен. «Светофору» придется либо повышать цены, либо сокращать ассортимент. Крупные поставщики, возможно, смогут договориться о новых правилах, но для малых производителей условия, скорее всего, не изменятся.

В то же время, в «Светофоре» утверждают, что соблюдают законы и деловую этику. В свою очередь поставщики продуктов питания сообщают о проблемах с оплатой поставленной продукции в магазины «Светофор».


Источник: Shopper's

Читайте также:

Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail