0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве

время публикации: 13:15  19 апреля 2021 года
Поставщики и перевозчики продуктов обратились за поддержкой к премьеру Михаилу Мишустину. В своем письме они выразили обеспокоенность грядущим ужесточением правил проезда в Москве.
О проблемах регулирования движения грузового транспорта в Москве премьеру Михаилу Мишустину 15 апреля 2021 года сообщили руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других объединений. Письма также направлены в Минтранс, Минпромторг и Минсельхоз.

Бизнес беспокоит постановление мэрии Москвы от 6 апреля 2021 года. Так, документ обязывает владельцев грузовиков с 5 мая регистрировать транспорт в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), вводит фиксированные маршруты, дневные и ночные пропуска, а также требует оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД.

Изменения грозят ростом затрат для всех участников цепочки поставок, повышением цен для потребителей, срывами контрактов и дефицитом грузовиков в столице, утверждают участники рынка.

Установка одного устройства для подключения к РНИС обойдется в 20 тыс. руб., фиксированные маршруты снизят эффективность логистики, а разделение пропусков на дневные и ночные сделает невозможной круглосуточную доставку, в том числе товаров первой необходимости, говорится в письме.

Напомним, участники рынка уже обращали внимание властей Москвы на эти риски, но, как утверждают производители продуктов, «адекватной реакции не последовало». Сервис для оформления пропусков на грузовики от 3,5 тонны до сих пор не заработал, оформить ночной пропуск невозможно. При этом свежее молоко, например, на заводы привозят и ночью.

Участники рынка просят премьера поручить оценить последствия нового регулирования, а также считают необходимым отменить требования соблюдения фиксированного маршрута, обязательного подключения к РНИС и разделение пропусков.

В Минсельхозе и Минпромторге обещают проработать обращение, в Минтрансе посоветовали обратиться в мэрию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail