0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Поставщики требуют отмены новых правил доставки грузов в Москве

время публикации: 13:15  19 апреля 2021 года
Поставщики и перевозчики продуктов обратились за поддержкой к премьеру Михаилу Мишустину. В своем письме они выразили обеспокоенность грядущим ужесточением правил проезда в Москве.
О проблемах регулирования движения грузового транспорта в Москве премьеру Михаилу Мишустину 15 апреля 2021 года сообщили руководители Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ), Национальной мясной ассоциации, «Союзмолока», «Союзнапитков», Рыбного союза и других объединений. Письма также направлены в Минтранс, Минпромторг и Минсельхоз.

Бизнес беспокоит постановление мэрии Москвы от 6 апреля 2021 года. Так, документ обязывает владельцев грузовиков с 5 мая регистрировать транспорт в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС), вводит фиксированные маршруты, дневные и ночные пропуска, а также требует оформлять пропуска на грузовики массой от 3,5 тонны для движения в пределах МКАД.

Изменения грозят ростом затрат для всех участников цепочки поставок, повышением цен для потребителей, срывами контрактов и дефицитом грузовиков в столице, утверждают участники рынка.

Установка одного устройства для подключения к РНИС обойдется в 20 тыс. руб., фиксированные маршруты снизят эффективность логистики, а разделение пропусков на дневные и ночные сделает невозможной круглосуточную доставку, в том числе товаров первой необходимости, говорится в письме.

Напомним, участники рынка уже обращали внимание властей Москвы на эти риски, но, как утверждают производители продуктов, «адекватной реакции не последовало». Сервис для оформления пропусков на грузовики от 3,5 тонны до сих пор не заработал, оформить ночной пропуск невозможно. При этом свежее молоко, например, на заводы привозят и ночью.

Участники рынка просят премьера поручить оценить последствия нового регулирования, а также считают необходимым отменить требования соблюдения фиксированного маршрута, обязательного подключения к РНИС и разделение пропусков.

В Минсельхозе и Минпромторге обещают проработать обращение, в Минтрансе посоветовали обратиться в мэрию.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail