0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Поставщики закрывшейся Fashion House запустили сеть с похожим названием

время публикации: 10:05  09 октября 2020 года
Четыре магазина новой fashion-сети FASHOUSE заработали в Москве и Московской области. На сайте компании отмечается, что FASHOUSE — это обновленная сеть Fashion House.
В российской столице и Московской области начал работать новый ритейлер – Fashouse.

Из сообщения на его сайте следует: «FASHOUSE — это обновленная сеть Fashion House (FH), представленная на российском рынке более 20 лет. Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть.

Fashion House — это успешный бренд, имеющий большую лояльную аудиторию. Ежегодно магазины одежды FH посещало более 10 млн покупателей. Сеть FH объединяла 25 розничных магазинов с расположением в крупнейших торговых центрах. Более 200 зарубежных и российских брендов было представлено в сети FH.

Четыре флагманских магазина FASHOUSE уже открыты: в ТРЦ "Шоколад", ТЦ "Колумбус", ТЦ "Лефортово" и ТЦ "Вива"».

Сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House существовала с 2001 г. По данным на апрель 2020 г., у нее было 19 магазинов в Москве и области. Пик развития Fashion House пришелся на 2016 г. – компания управляла 29 магазинами общей площадью 10 000 кв. м с выручкой 1,4 млрд руб.

В конце апреля торговая сеть полностью остановила работу. Пандемия коронавируса и введение ограничений привели к тому, что компания не смогла продолжить свою деятельность, говорилось в письме для сотрудников сети от ее департамента по работе с персоналом.

В компании тогда объясняли: «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подать на банкротство». Сотрудникам компания предложила расторгнуть трудовые договоры.

Новую сеть с похожим названием Fashouse создали около 10 бывших поставщиков Fashion House и производителей одежды, бренды которых продавались в магазинах сети, рассказал представитель компании. Последняя, по его словам, зарегистрировала собственный товарный знак и взяла на работу часть бывших сотрудников Fashion House.

Владельцев новой сети представитель Fashouse не назвал, уточнив, что в каждом торговом центре договоры аренды оформлены на разные юридические лица.

Сейчас все компании Fashion House ликвидируются. Владелец товарного знака Fashion House – ООО «Артемида», по данным Роспатента.

Источник: Ведомости

Читайте также: Ритейлер Fashion House планирует объявить о банкротстве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail