0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Потребительские цены в Москве выросли на 0,3%

время публикации: 10:45  23 декабря 2022 года
Рост произошел впервые с июня, до этого четыре месяца подряд, в связи с коррекцией цен после весеннего потребительского ажиотажа, в городе фиксировалась дефляция, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
«Цены в Москве стали постепенно расти после завершения сезона дешевых овощей и фруктов, а также периода коррекции цен после весеннего потребительского ажиотажа.

Месячная инфляция в столице по итогам ноября составила 0,3 процента. Продукты питания за этот период подорожали в среднем на 0,5 процента.

Стоимость непродовольственных товаров почти не изменилась – прирост составил всего 0,07 процента, а услуги прибавили в цене около 0,3 процента», – отметил Владимир Ефимов.

Подорожание в ноябре коснулось главным образом овощей и фруктов, стоимость которых за месяц увеличилась на 4,5 процента. На 1,9 процента выросла цена яиц, на 0,6 процента – колбасных изделий.

В непродовольственном сегменте зафиксировано заметное удорожание смартфонов и холодильников – на 2,5 и 1,7 процента соответственно. В сфере услуг больше всего увеличились тарифы на авиаперелеты – на 19,7 процента, а также цены на отдельные виды бытовых услуг: химчистку – на 3,5 процента, ремонт автомобиля – на два процента. 

При этом среди продуктов питания в ноябре наиболее подешевели сахар – на 3,9 процента, гречка – на 3,6 процента, торты – на 1,2 процента, сливочное масло – на 0,9 процента.

Среди непродовольственных товаров заметнее всего снизилась стоимость телерадиоаппаратуры – на 2,4 процента, а также персональных компьютеров – на 0,6 процента. Уменьшились цены на трикотажные и галантерейные изделия – на 0,4 процента и 0,3 процента соответственно.

Из услуг более всего подешевели железнодорожные билеты – на шесть процентов, а также путевки в страны Юго-Восточной Азии – на 4,9 процента.

«Столичная экономика смогла адаптироваться к новым реалиям. После мартовского пика, когда месячная инфляция в Москве выросла на 7,2 процента, ситуация стабилизировалась, а с середины лета и большую часть осени мы наблюдали дефляцию.

Это стало возможным благодаря диверсифицированному производству, налаженному параллельному импорту и мерам поддержки граждан и бизнеса, что позволило удержать покупательский спрос и не допустить неоправданного повышения цен.

Укрепление российской валюты и сбалансированная политика Центробанка РФ также сыграли свою роль в поддержании умеренной инфляции», – сообщила министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.

За 11 месяцев 2022 года инфляция в Москве составила 11 процентов, это на 0,1 процентного пункта меньше, чем в среднем по стране.

При этом продукты питания за данный период подорожали на 8,3 процента, а непродовольственные товары – на 11,5 процента, что на 1,3 и 1,1 процентного пункта соответственно ниже общероссийских темпов.

Стоимость услуг с начала года выросла на 13,1 процента, это на 2,2 процентного пункта выше среднего значения в стране. Главной причиной ускорения инфляции в сфере услуг стал рост стоимости зарубежного туризма на отдельных направлениях.

По итогам 2022 года правительство Москвы прогнозирует инфляцию на уровне 12,1 процента.

Читайте также:
Потребительские цены в Москве снижаются четвертый месяц подряд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail