0/5

Лента Новостей

19:55 Оборот розничной торговли в России в мае вырос на 7,5%
19:30 Больше половины жалоб продавцов на маркетплейсах приходится на долю Wildberries
19:05 «Сбер» открыл новую технологическую компанию для внедрения HR-инноваций
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
18:40 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру в Татарстане
18:15 Названы самые популярные траты российской молодежи в 2024 году
17:50 Fix Price сменил регистрацию с Кипра на Казахстан
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
17:25 Mango расширяет свою подростковую сеть за пределы Испании
17:00 Исследование: все больше россиян предпочитают покупать отечественные товары
16:35 «Купер» подключил дальневосточную розничную сеть «Реми»
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
16:10 «Ашан» с начала года принял на подработку свыше 1,2 тыс. подростков
15:45 Москва обгонит Петербург по количеству сетевых пекарен в 2024 году
15:20 Ozon не испытывает проблем с доставкой товаров из Китая
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
14:55 В РФ предлагается ввести досудебную блокировку сайтов по продаже некачественных БАДов
14:30 Fix Price завершила проект внедрения системы видеоаналитики
14:05 «Максмарт» расширяет сеть фулфилмент-центров на Северо-Западе РФ
Новые правила по работе с крепким алкоголем в заведениях общепита: как теперь работать?
13:45 Срок действия товарного знака Coca-Cola в РФ продлен до 2034 года
13:20 «Магнит» и «Вкусно — и точка» фиксируют рост спроса на мороженое и напитки
12:55 Новый бренд нижнего белья представил первую коллекцию с именами звезд подиума
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
12:30 ФАС России выдала предупреждения операторам связи МТС, Мегафон и Билайн
12:05 Издательство «Альпина» тестирует собственный цифровой книжный сервис
11:40 Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
11:10 Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
10:40 Nhood Россия запускает собственный facility management в ТРЦ «Акварель Пушкино»
10:15 ПАО «М.Видео» увеличит уставный капитал на 17% путем допэмиссии акций
Курс на Москву – развитие сети MASCOTTE в новом концепте
09:50 Импорт парфюмерии в Россию начал стремительно падать
09:25 Поставщик электроники DiHouse стал владельцем производителя бытовой техники Red
20:45 Почти 1 млн кв. м торговых площадей откроют в Московском регионе до 2027 года
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в области ритейла – обзор hh.ru
20:20 Исследование: как изменились цены на автозапчасти в 2024 году
19:55 Опубликован рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли
10:00 Кроссовки для российского потребителя: есть ли достойная альтернатива лидерам мирового рынка?
Все новости →

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября

Правительство РФ продлило срок торговли предметами одежды без маркировки до 14 сентября
время публикации: 19:55  01 июля 2024 года
Правительство РФ утвердило внесение изменений в порядок маркировки одежды, которая включена в систему "Честный знак" с 1 апреля 2024 года, речь идет об одежде из искусственного меха, спортивных и лыжных костюмах, отдельных предметах спецодежды, трикотажных мужских рубашках и других товарах.
Реализация одежды без маркировки продлена с 30 июня до 14 сентября 2024 года, акт размещен на официальном интернет-портале правовой информации.

«Участники оборота товаров выступили с предложением расширить маркировку легпрома, чтобы работать по единым правилам и продолжать работу по обелению рынка. Для отрасли очень важно, что инициатива по переносу срока запрета реализации немаркированных остатков была одобрена. <...> Важно, что по этим и другим вопросам мы находимся в диалоге с регулятором, и наше мнение слышат», - подчеркнула Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам Ассоциации компаний розничной торговли.

По словам руководителя товарной группы Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») Варвары Михайловой, маркировка легкой промышленности вводится в стране поэтапно, начиная с 2021 года.

«За это время удалось добиться значительных результатов по обелению отрасли: рынок одежды и текстиля обелился на 33%, на 62% увеличилось число товаров с подлинными документами», - отметила она.

Ранее правительство РФ расширило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. С 1 марта 2025 года в него войдут новые 12 позиций, среди них головные уборы, нижнее белье, носки и чулки, перчатки, а также детская одежда.

Читайте также:
Производителям косметики помогут подготовиться к обязательному этапу маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail