0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят

время публикации: 15:10  07 июля 2022 года
Российские птицефабрики сокращают закупки за рубежом инкубационных яиц и переключаются на импорт племенных птенцов для воспроизводства поголовья, следует из материалов Национального союза птицеводов (НСП).
По этим данным, в январе—апреле 2022 года ввоз инкубационных яиц сократился на 38%, до 158 млн штук, а импорт птенцов вырос на 54%, до 490,6 тыс. штук год к году. Основными поставщиками птенцов стали Белоруссия, Германия и США. 

Президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев напоминает, что в начале 2021 года участники рынка столкнулись с нехваткой инкубационных яиц из-за нарушения поставок из ЕС.

Это стало одной из причин снижения выпуска мяса птицы на 5%, до 1,08 млн тонн в первом квартале 2021 года, отмечает он. И производство вышло из отрицательной зоны только к концу года. На этом фоне правительство ввело компенсацию части затрат на строительство и модернизацию комплексов для выпуска инкубационных яиц.

По словам А. Давлеева, участники рынка, видимо, успели построить эти репродукторы и сейчас импортируют птенцов для загрузки объектов.

Еще одной причиной отказа от импортных инкубационных яиц стал резкий рост цен, считает гендиректор УК «Траст-Птицеводческие активы» Генрих Арутюнов.

По его словам, с конца 2021 года по март 2022 года цены на импортные инкубационные яйца росли на 70–80%. В итоге компании, не имевшие собственных племенных птенцов, не могли конкурировать по цене и сохранять приемлемую рентабельность.

Наличие собственных племенных птенцов обеспечивает независимость бройлерного производства от рынка инкубационного яйца, а также позволяет снизить себестоимость мяса.

Производство инкубационного яйца обходится на 30% дешевле, чем покупка.

Читайте также: «Мираторг» построит новый распределительный центр в Белгородской области

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail