0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»

время публикации: 10:20  25 апреля 2019 года
Разработкой проекта занималась Mall Management Group.
На международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia, которая прошла в Москве с 16 по 18 апреля 2019 года, управляющая компания Mall Management Group презентовала торговую концепцию нового ультрасовременного проекта - торгового центра «Павелецкая плаза». Он расположится на земельном участке площадью 2,7 га на первой линии Садового кольца, в деловом и транспортном сердце города - на площади рядом с Павелецким вокзалом, и будет интегрирован в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. Начало строительства запланировано на лето 2019 года.

Торговое пространство будет состоять из 3 подземных уровней. Общая площадь ТЦ «Павелецкая Плаза» составит 73 000 м2, из которых 33 000 м2 будет отведено под аренду. Для гостей, передвигающихся на автомобиле, будет оборудован подземный паркинг на 350 мест.

Расположение в непосредственной близости от транспортно-пересадочного узла с ежесуточным трафиком, превышающим 350 тысяч человек, и рядом с крупными офисными центрами, обеспечат будущему ТЦ “Павелецкая Плаза” стабильно высокий уровень посещаемости.

При разработке проекта большое внимание было уделено общественным пространствам и ресторанной составляющей (24% от всех арендных площадей), где посетители смогут с пользой провести время по дороге с или на работу, а также в обеденный перерыв. На самом верхнем уровне, расположенном на поверхности земли, будет организована рекреационная зона.

«Сейчас, для того чтобы привлечь и удержать посетителей, разнообразных возможностей для шоппинга бывает недостаточно. Поэтому уже на стадии разработки проекта нашей основной задачей было представить жителям Москвы совершенно новый формат торгового центра. В проекте ТЦ «Павлецкая Плаза» мы уделили особое внимание не только торгово-развлекательной составляющей, но и общественным пространствам и точкам питания. Следуя мировым тенденциям, новый торговый центр будет полностью интегрирован в архитектуру и инфраструктуру города, а современные дизайнерские решения создадут у посетителей ощущение единого пространства», — отмечает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.

О важности и значимости проекта как для отрасли, так и для горожан свидетельствует тот факт, что он уже стал победителем в рамках одной из наиболее важных и престижных в индустрии коммерческой недвижимости премий - Сommercial Real Estate Awards. Награждение победителей состоялось 18 апреля 2019 года. Управляющая компания Mall Management Group с проектом покупки и редевелопмента участка на площади Павелецкого вокзала заняла первое место в номинации «Сделка года. Купля-продажа». Лауреатами премии ежегодно становятся лучшие в своей категории объекты, отвечающие современным требованиям девелопмента коммерческой недвижимости, а также профессиональные компании, осуществляющие свою деятельность в рамках отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.