0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»

время публикации: 10:20  25 апреля 2019 года
Разработкой проекта занималась Mall Management Group.
На международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia, которая прошла в Москве с 16 по 18 апреля 2019 года, управляющая компания Mall Management Group презентовала торговую концепцию нового ультрасовременного проекта - торгового центра «Павелецкая плаза». Он расположится на земельном участке площадью 2,7 га на первой линии Садового кольца, в деловом и транспортном сердце города - на площади рядом с Павелецким вокзалом, и будет интегрирован в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. Начало строительства запланировано на лето 2019 года.

Торговое пространство будет состоять из 3 подземных уровней. Общая площадь ТЦ «Павелецкая Плаза» составит 73 000 м2, из которых 33 000 м2 будет отведено под аренду. Для гостей, передвигающихся на автомобиле, будет оборудован подземный паркинг на 350 мест.

Расположение в непосредственной близости от транспортно-пересадочного узла с ежесуточным трафиком, превышающим 350 тысяч человек, и рядом с крупными офисными центрами, обеспечат будущему ТЦ “Павелецкая Плаза” стабильно высокий уровень посещаемости.

При разработке проекта большое внимание было уделено общественным пространствам и ресторанной составляющей (24% от всех арендных площадей), где посетители смогут с пользой провести время по дороге с или на работу, а также в обеденный перерыв. На самом верхнем уровне, расположенном на поверхности земли, будет организована рекреационная зона.

«Сейчас, для того чтобы привлечь и удержать посетителей, разнообразных возможностей для шоппинга бывает недостаточно. Поэтому уже на стадии разработки проекта нашей основной задачей было представить жителям Москвы совершенно новый формат торгового центра. В проекте ТЦ «Павлецкая Плаза» мы уделили особое внимание не только торгово-развлекательной составляющей, но и общественным пространствам и точкам питания. Следуя мировым тенденциям, новый торговый центр будет полностью интегрирован в архитектуру и инфраструктуру города, а современные дизайнерские решения создадут у посетителей ощущение единого пространства», — отмечает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.

О важности и значимости проекта как для отрасли, так и для горожан свидетельствует тот факт, что он уже стал победителем в рамках одной из наиболее важных и престижных в индустрии коммерческой недвижимости премий - Сommercial Real Estate Awards. Награждение победителей состоялось 18 апреля 2019 года. Управляющая компания Mall Management Group с проектом покупки и редевелопмента участка на площади Павелецкого вокзала заняла первое место в номинации «Сделка года. Купля-продажа». Лауреатами премии ежегодно становятся лучшие в своей категории объекты, отвечающие современным требованиям девелопмента коммерческой недвижимости, а также профессиональные компании, осуществляющие свою деятельность в рамках отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.