0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»

время публикации: 09:55  17 января 2019 года
Именно его, как и гендиректора сети Ольгу Наумову, еще основатель компании видел в управлении ритейлера.
В структуре управления «Магнита» появится новая должность — президента, и ее займет Ян Дюннинг, до этого почти десять лет руководивший конкурентом — сетью «Лента». Об этом РБК рассказал источник, близкий к топ-менеджеру, и это подтвердил собеседник, близкий к компании. По информации одного из собеседников РБК, о назначении может быть объявлено в ближайшее время.

В «Магните» на момент публикации на запрос РБК не ответили.

Дюннинг вплоть до декабря 2018-го руководил сетью «Лента». Как поясняли в компании, должность топ-менеджер покинул по собственной инициативе, поскольку после десяти лет работы хотел бы перемен. Ян Дюннинг возглавил «Ленту» в разгар корпоративного конфликта между ее акционерами — TPG Capital и «ВТБ Капитал» (их интересы он и представлял) с одной стороны и Августом Мейером с другой. В 2010-м противостояние даже переросло в штурм офиса ретейлера в Санкт-Петербурге с использованием слезоточивого газа и дымовых шашек. В итоге конфликт разрешился фактически в пользу консорциума, и Дюннинг продолжил руководить компанией.

«Мы рассматриваем достижения компании [«Ленты»] за последние десять лет как почти целиком связанные с ним [Яном Дюннингом]», — комментировали аналитики «ВТБ Капитала» Мария Колбина и Николай Ковалев отставку топ-менеджера в декабре. Если на середину 2010 года «Лента» состояла из 37 магазинов с оборотом 55,6 млрд руб. (выручка на конец 2009-го), то по итогам третьего квартала 2018-го ретейлер управлял 233 гипермаркетами и 121 супермаркетом в 84 городах, а выручка достигла 294 млрд руб.

В 2014 году под руководством Дюннинга ретейлер провел IPO и привлек $950 млн. Как отмечал Reuters, компания смогла провести размещение в условиях стремительной девальвации рубля «и бегства денег с фондового рынка России из-за рисков вовлечения Москвы в украинский конфликт». «Украина, конечно, сильно влияет на рынки. И девальвация, конечно, сильно влияет на потребительский сектор... Но это [размещение «Ленты»] стало отличным сигналом, так как все понимают, что в секторе идет замедление», — отмечал один из собеседников агентства.

На момент закрытия торгов 16 января капитализация «Ленты» на Лондонской бирже составила £1,266 млрд. Для сравнения, у «Магнита» этот показатель — £5,828 млрд, у X5 Retail Group — £5,636 млрд, у «О'Кей» — £325,65 млн.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.