Лента Новостей
Все новости →Прибыль во время кризиса сохранили 25% российских компаний МСП
время публикации: 11:23 15 мая 2020 года
Об этом говорится в исследовании платформы «Mail.ru для бизнеса» за апрель.
Прибыль на фоне финансовой ситуации, которая сложилась в результате пандемии коронавируса, смогли сохранить 25% малых и средних предприятий (МСП). Таковы данные исследования платформы «Mail.ru для бизнеса» за апрель, в котором приняли участие более 400 представителей сектора МСП.В итогах исследования говорится: «Респондентов попросили прокомментировать текущую прибыль их компаний. Большинство – 42% – ответили, что работают в ноль. Еще 31% рассказали о сокращении выручки, у 25% доход компании остался на прежнем уровне. Те опрошенные, чьи компании стали получать меньше прибыли, добавили, что в процентах это падение выражается в более чем 50% (23%). От 30% до 40% потеряли 22%, от 20% до 30% – 21%, от 10% до 20% – 16%, от 40% до 50% – 11%».
По результатам опроса, прогнозы на будущее затрудняются дать 29% владельцев малого и среднего бизнеса. Не теряют оптимизма и верят, что переживут пандемию и будут работать после, 24% опрошенных. 23% рассчитывают продержаться до весны, до середины лета – 11%. На полное восстановление бизнеса, как считают 30% респондентов, уйдет от полугода до года. Еще 22% ориентируются на срок более двух лет, от года до полутора лет закладывают 20%. В самый позитивный сценарий восстановления за полгода верят 15%.
Источник: ТАСС
Читайте также: Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:35, 25 марта 2024
19:15, 27 декабря 2022
09:20, 17 июля 2022
19:55, 12 апреля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...