0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Прибыль во время кризиса сохранили 25% российских компаний МСП

время публикации: 11:23  15 мая 2020 года
Об этом говорится в исследовании платформы «Mail.ru для бизнеса» за апрель.
Прибыль на фоне финансовой ситуации, которая сложилась в результате пандемии коронавируса, смогли сохранить 25% малых и средних предприятий (МСП). Таковы данные исследования платформы «Mail.ru для бизнеса» за апрель, в котором приняли участие более 400 представителей сектора МСП.

В итогах исследования говорится: «Респондентов попросили прокомментировать текущую прибыль их компаний. Большинство – 42% – ответили, что работают в ноль. Еще 31% рассказали о сокращении выручки, у 25% доход компании остался на прежнем уровне. Те опрошенные, чьи компании стали получать меньше прибыли, добавили, что в процентах это падение выражается в более чем 50% (23%). От 30% до 40% потеряли 22%, от 20% до 30% – 21%, от 10% до 20% – 16%, от 40% до 50% – 11%».

По результатам опроса, прогнозы на будущее затрудняются дать 29% владельцев малого и среднего бизнеса. Не теряют оптимизма и верят, что переживут пандемию и будут работать после, 24% опрошенных. 23% рассчитывают продержаться до весны, до середины лета – 11%. На полное восстановление бизнеса, как считают 30% респондентов, уйдет от полугода до года. Еще 22% ориентируются на срок более двух лет, от года до полутора лет закладывают 20%. В самый позитивный сценарий восстановления за полгода верят 15%.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роспотребнадзор представил рекомендации для выхода из карантина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail