Лента Новостей
Все новости →Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
![Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь](/upload/iblock/560/xqm5cnhxq1vunqn3pi1ay9vqtsuxgkwgz.jpg.pagespeed.ic.2aPYXg37_J.jpg)
время публикации: 20:20 05 декабря 2022 года
В ноябре 2022 года россияне активно готовились к наступающей зиме, которая во многих регионах пришла несколько раньше обычного. Онлайн-спрос резко вырос на щетки, снегоуборщики и климатическую технику, а в Москве почти на 1000% подскочил спрос на антигололедные товары.
По данным ценового агрегатора Price.ru, активнее всего в ноябре 2022 года к борьбе с последствиями предстоящих снегопадов и морозов готовились автомобилисты и дачники. Так, в числе самых популярных «зимних» товаров оказались щетка от снега для машины (+638% в ноябре 2022 года по сравнению с октябрем 2022 года), щетки стеклоочистителей (+103%), снегоуборщики (+150%), лопаты и ледорубы (+89%).Также автолюбители искали незамерзайку (+82%), дополнительные аккумуляторы для авто (+63%) и клеммы для «прикуривания» (+17%).
Также в преддверии похолодания россияне позаботились о тепле и комфорте в своих домах и квартирах: в ноябре потребители чаще сравнивали цены на печи и топки (+12%), системы отопления (+19%), увлажнители воздуха (+26%), грелки и электропростыни (+23%), термометры (+24%), электрочайники и термопоты (+11%).
При этом, россияне не только чаще обращаются к поисковикам за поиском тех или иных товаров: аналитики Price.ru фиксируют рост числа запросов на сравнение цен на платформе. Это говорит о том, что россияне ответственно подходят к любым тратам и стремятся найти самое выгодное предложение.
Кроме того, в ноябре 2022 году в 13 регионах европейской части страны прошел ледяной дождь, после которого температура воздуха резко опустилась до отрицательных значений. Это также спровоцировало изменения в онлайн-спросе на различные нескользящие насадки на обувь (+551%) и мази от ушибов (+9%).
При этом в Москве эти товары в ноябре искали чаще, чем в среднем по стране.
Исследование было проведено на основании анализа спроса среди 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и собраны на Price.ru.
Читайте также:
На SuperJob ищут менеджера по новогоднему настроению
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 31 августа 2023
17:25, 11 августа 2023
15:45, 05 июля 2023
18:40, 01 июня 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления