0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь

Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
время публикации: 20:20  05 декабря 2022 года
В ноябре 2022 года россияне активно готовились к наступающей зиме, которая во многих регионах пришла несколько раньше обычного. Онлайн-спрос резко вырос на щетки, снегоуборщики и климатическую технику, а в Москве почти на 1000% подскочил спрос на антигололедные товары.
По данным ценового агрегатора Price.ru, активнее всего в ноябре 2022 года к борьбе с последствиями предстоящих снегопадов и морозов готовились автомобилисты и дачники. Так, в числе самых популярных «зимних» товаров оказались щетка от снега для машины (+638% в ноябре 2022 года по сравнению с октябрем 2022 года), щетки стеклоочистителей (+103%), снегоуборщики (+150%), лопаты и ледорубы (+89%).

Также автолюбители искали незамерзайку (+82%), дополнительные аккумуляторы для авто (+63%) и клеммы для «прикуривания» (+17%).

Также в преддверии похолодания россияне позаботились о тепле и комфорте в своих домах и квартирах: в ноябре потребители чаще сравнивали цены на печи и топки (+12%), системы отопления (+19%), увлажнители воздуха (+26%), грелки и электропростыни (+23%), термометры (+24%), электрочайники и термопоты (+11%).

При этом, россияне не только чаще обращаются к поисковикам за поиском тех или иных товаров: аналитики Price.ru фиксируют рост числа запросов на сравнение цен на платформе. Это говорит о том, что россияне ответственно подходят к любым тратам и стремятся найти самое выгодное предложение.

Кроме того, в ноябре 2022 году в 13 регионах европейской части страны прошел ледяной дождь, после которого температура воздуха резко опустилась до отрицательных значений. Это также спровоцировало изменения в онлайн-спросе на различные нескользящие насадки на обувь (+551%) и мази от ушибов (+9%).

При этом в Москве эти товары в ноябре искали чаще, чем в среднем по стране.

Исследование было проведено на основании анализа спроса среди 30 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и собраны на Price.ru.

Читайте также:
На SuperJob ищут менеджера по новогоднему настроению

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail