0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Ударивший ребенка электрошокером охранник «Пятерочки» отрицает вину

время публикации: 09:12  09 июня 2015 года
Охранник «Пятерочки», который ударил ребенка электрошокером, не признал свою вину. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя МВД по Москве Андрея Галиакберова. 

Инцидент в столичном магазине «Пятерочка» на Ставропольской улице произошел в воскресенье, 7 июня. Охранник заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. После этого ребенку понадобилась медицинская помощь. 

Сам охранник во время допроса свою вину не признал. Он отметил, что ему угрожали: «они пришли вчера в магазин. Начали угрожать, что «жизни тебе не будет, сгноим и закопаем». И кассиры слышали все. По поводу денег тоже. Они хотели денег. <…> Вчера домой я кое-как дошел, вышел с заднего входа (магазина) и побежал. <...> Сегодня кое-как добежал до магазина и оттуда меня уже вывели сотрудники. Я боялся просто-напросто». 


Охранник стал фигурантом уголовного дела по статье «Побои, совершенные из хулиганских побуждений». Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, в свою очередь, пообещал добиться «привлечения к уголовной ответственности садиста», если вина охранника подтвердится.

В свою очередь, директор «Пятерочки», где случился данный инцидент, Манук Киракосян отметил, что охранник работает почти полтора года, и до этого таких прецедентов не случалось. 

Сама X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») направила требование в ООО «Олосфон», которое оказывает ритейлеру охранные услуги, о проведении служебной проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, то, как сообщили в X5, договор с охранным предприятием будет расторгнут. 

Позднее в качестве акции протеста около магазина, где произошел инцидент, установили электрический стул. «Мы сейчас доделываем бутафорский электрический стул, присоединяем провода, его мы установим у входа в магазин «Пятёрочка», рядом с которым произошел инцидент. На нём будет установлен баннер «За покупку мороженого - 220 вольт бесплатно». Мы пойдём и предложим охранникам, прочувствовать на себе те методы, которые они используют для профилактики мелких краж», - рассказал радиостанции «Говорит Москва» исполнительный директор Общественной организации «Правда в еде» Сергей Ракша.