0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ударивший ребенка электрошокером охранник «Пятерочки» отрицает вину

Ударивший ребенка электрошокером охранник «Пятерочки» отрицает вину
время публикации: 09:12  09 июня 2015 года
Охранник «Пятерочки», который ударил ребенка электрошокером, не признал свою вину. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя МВД по Москве Андрея Галиакберова. 

Инцидент в столичном магазине «Пятерочка» на Ставропольской улице произошел в воскресенье, 7 июня. Охранник заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. После этого ребенку понадобилась медицинская помощь. 

Сам охранник во время допроса свою вину не признал. Он отметил, что ему угрожали: «они пришли вчера в магазин. Начали угрожать, что «жизни тебе не будет, сгноим и закопаем». И кассиры слышали все. По поводу денег тоже. Они хотели денег. <…> Вчера домой я кое-как дошел, вышел с заднего входа (магазина) и побежал. <...> Сегодня кое-как добежал до магазина и оттуда меня уже вывели сотрудники. Я боялся просто-напросто». 


Охранник стал фигурантом уголовного дела по статье «Побои, совершенные из хулиганских побуждений». Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, в свою очередь, пообещал добиться «привлечения к уголовной ответственности садиста», если вина охранника подтвердится.

В свою очередь, директор «Пятерочки», где случился данный инцидент, Манук Киракосян отметил, что охранник работает почти полтора года, и до этого таких прецедентов не случалось. 

Сама X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») направила требование в ООО «Олосфон», которое оказывает ритейлеру охранные услуги, о проведении служебной проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, то, как сообщили в X5, договор с охранным предприятием будет расторгнут. 

Позднее в качестве акции протеста около магазина, где произошел инцидент, установили электрический стул. «Мы сейчас доделываем бутафорский электрический стул, присоединяем провода, его мы установим у входа в магазин «Пятёрочка», рядом с которым произошел инцидент. На нём будет установлен баннер «За покупку мороженого - 220 вольт бесплатно». Мы пойдём и предложим охранникам, прочувствовать на себе те методы, которые они используют для профилактики мелких краж», - рассказал радиостанции «Говорит Москва» исполнительный директор Общественной организации «Правда в еде» Сергей Ракша.