0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Ударивший ребенка электрошокером охранник «Пятерочки» отрицает вину

время публикации: 09:12  09 июня 2015 года
Охранник «Пятерочки», который ударил ребенка электрошокером, не признал свою вину. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на представителя МВД по Москве Андрея Галиакберова. 

Инцидент в столичном магазине «Пятерочка» на Ставропольской улице произошел в воскресенье, 7 июня. Охранник заподозрил 7-летнего мальчика в краже мороженного и ударил его электрошокером. После этого ребенку понадобилась медицинская помощь. 

Сам охранник во время допроса свою вину не признал. Он отметил, что ему угрожали: «они пришли вчера в магазин. Начали угрожать, что «жизни тебе не будет, сгноим и закопаем». И кассиры слышали все. По поводу денег тоже. Они хотели денег. <…> Вчера домой я кое-как дошел, вышел с заднего входа (магазина) и побежал. <...> Сегодня кое-как добежал до магазина и оттуда меня уже вывели сотрудники. Я боялся просто-напросто». 


Охранник стал фигурантом уголовного дела по статье «Побои, совершенные из хулиганских побуждений». Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, в свою очередь, пообещал добиться «привлечения к уголовной ответственности садиста», если вина охранника подтвердится.

В свою очередь, директор «Пятерочки», где случился данный инцидент, Манук Киракосян отметил, что охранник работает почти полтора года, и до этого таких прецедентов не случалось. 

Сама X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») направила требование в ООО «Олосфон», которое оказывает ритейлеру охранные услуги, о проведении служебной проверки. Если факт жестокости со стороны охранника подтвердится, то, как сообщили в X5, договор с охранным предприятием будет расторгнут. 

Позднее в качестве акции протеста около магазина, где произошел инцидент, установили электрический стул. «Мы сейчас доделываем бутафорский электрический стул, присоединяем провода, его мы установим у входа в магазин «Пятёрочка», рядом с которым произошел инцидент. На нём будет установлен баннер «За покупку мороженого - 220 вольт бесплатно». Мы пойдём и предложим охранникам, прочувствовать на себе те методы, которые они используют для профилактики мелких краж», - рассказал радиостанции «Говорит Москва» исполнительный директор Общественной организации «Правда в еде» Сергей Ракша.