0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Принят антитабачный закон

время публикации: :  19 октября 2012 года
Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Правительство РФ одобрило законопроект о запрете курения в общественных местах. Проект закона был одобрен без возражений.

Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Глава правительства заявил во вторник в видеообращении, что рекламу табака необходимо полностью запретить, равно как и курение в общественных местах, а для производителей такой продукции – повысить налоги.

Разработанный Минздравом законопроект предусматривает поэтапное запрещение курения на территории госучреждений, учреждений образования и культуры, спортивных объектов, госорганов, общественном транспорте, включая территорию не менее десяти метров от входов на железнодорожные вокзалы, автовокзалы, метро, аэропорты. Также запрет на курение вводится в учреждениях общественного питания, на рабочих местах и в рабочих зонах, в помещениях общего пользования жилых многоквартирных домов, на территориях пляжей, детских площадок, медицинских и санаторно-курортных учреждений, в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, авиатранспорте, на рынках, в торговых точках.

Кроме того, законопроектом предусматривается запрет рекламы табачных изделий, увеличение акцизов на табачную продукцию, установление минимальных розничных цен на нее, учет производства импорта и экспорта, оптовой и розничной торговли табачной продукцией.

Также вводятся ограничения на продажу табачных изделий. Право продажи табачной продукции будет оставлено только за стационарными торговыми объектами площадью более 50 квадратных метров в городах и поселках и 25 квадратных метров в сельских населенных пунктах. Продажа табачных изделий несовершеннолетним законопроектом запрещается полностью.

В ходе обсуждения законопроекта глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что сокращение табакокурения даже на 10 процентов даст экономический эффект только от сохранения здоровья и жизни граждан в 2013 году не менее чем на 110 миллиардов рублей, в 2015 году – 140 миллиардов рублей, в 2020 году превысит 250 миллиардов рублей. Дополнительные поступления в бюджет даст также увеличение акцизов на табачную продукцию.

Она помнила, что Россия в 2008 году ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, присоединившись к 175 странам, которые ратифицировали эту конвенцию до России. Законопроект был разработан во исполнение взятых Россией международных обязательств по этой конвенции, а также в соответствии с ранее данным поручением президента Владимира Путина.

РИА Новости