0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Принят антитабачный закон

время публикации: :  19 октября 2012 года
Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Правительство РФ одобрило законопроект о запрете курения в общественных местах. Проект закона был одобрен без возражений.

Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Глава правительства заявил во вторник в видеообращении, что рекламу табака необходимо полностью запретить, равно как и курение в общественных местах, а для производителей такой продукции – повысить налоги.

Разработанный Минздравом законопроект предусматривает поэтапное запрещение курения на территории госучреждений, учреждений образования и культуры, спортивных объектов, госорганов, общественном транспорте, включая территорию не менее десяти метров от входов на железнодорожные вокзалы, автовокзалы, метро, аэропорты. Также запрет на курение вводится в учреждениях общественного питания, на рабочих местах и в рабочих зонах, в помещениях общего пользования жилых многоквартирных домов, на территориях пляжей, детских площадок, медицинских и санаторно-курортных учреждений, в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, авиатранспорте, на рынках, в торговых точках.

Кроме того, законопроектом предусматривается запрет рекламы табачных изделий, увеличение акцизов на табачную продукцию, установление минимальных розничных цен на нее, учет производства импорта и экспорта, оптовой и розничной торговли табачной продукцией.

Также вводятся ограничения на продажу табачных изделий. Право продажи табачной продукции будет оставлено только за стационарными торговыми объектами площадью более 50 квадратных метров в городах и поселках и 25 квадратных метров в сельских населенных пунктах. Продажа табачных изделий несовершеннолетним законопроектом запрещается полностью.

В ходе обсуждения законопроекта глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что сокращение табакокурения даже на 10 процентов даст экономический эффект только от сохранения здоровья и жизни граждан в 2013 году не менее чем на 110 миллиардов рублей, в 2015 году – 140 миллиардов рублей, в 2020 году превысит 250 миллиардов рублей. Дополнительные поступления в бюджет даст также увеличение акцизов на табачную продукцию.

Она помнила, что Россия в 2008 году ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, присоединившись к 175 странам, которые ратифицировали эту конвенцию до России. Законопроект был разработан во исполнение взятых Россией международных обязательств по этой конвенции, а также в соответствии с ранее данным поручением президента Владимира Путина.

РИА Новости