0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Принят антитабачный закон

время публикации: :  19 октября 2012 года
Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Правительство РФ одобрило законопроект о запрете курения в общественных местах. Проект закона был одобрен без возражений.

Документ предусматривает запрет на продажу сигарет в ларьках, на демонстрацию табачных изделий и процесса курения в новых аудиовизуальных произведениях, предназначенных для детей.

Глава правительства заявил во вторник в видеообращении, что рекламу табака необходимо полностью запретить, равно как и курение в общественных местах, а для производителей такой продукции – повысить налоги.

Разработанный Минздравом законопроект предусматривает поэтапное запрещение курения на территории госучреждений, учреждений образования и культуры, спортивных объектов, госорганов, общественном транспорте, включая территорию не менее десяти метров от входов на железнодорожные вокзалы, автовокзалы, метро, аэропорты. Также запрет на курение вводится в учреждениях общественного питания, на рабочих местах и в рабочих зонах, в помещениях общего пользования жилых многоквартирных домов, на территориях пляжей, детских площадок, медицинских и санаторно-курортных учреждений, в поездах дальнего следования, на судах дальнего плавания, авиатранспорте, на рынках, в торговых точках.

Кроме того, законопроектом предусматривается запрет рекламы табачных изделий, увеличение акцизов на табачную продукцию, установление минимальных розничных цен на нее, учет производства импорта и экспорта, оптовой и розничной торговли табачной продукцией.

Также вводятся ограничения на продажу табачных изделий. Право продажи табачной продукции будет оставлено только за стационарными торговыми объектами площадью более 50 квадратных метров в городах и поселках и 25 квадратных метров в сельских населенных пунктах. Продажа табачных изделий несовершеннолетним законопроектом запрещается полностью.

В ходе обсуждения законопроекта глава Минздрава Вероника Скворцова сообщила, что сокращение табакокурения даже на 10 процентов даст экономический эффект только от сохранения здоровья и жизни граждан в 2013 году не менее чем на 110 миллиардов рублей, в 2015 году – 140 миллиардов рублей, в 2020 году превысит 250 миллиардов рублей. Дополнительные поступления в бюджет даст также увеличение акцизов на табачную продукцию.

Она помнила, что Россия в 2008 году ратифицировала рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе с табакокурением, присоединившись к 175 странам, которые ратифицировали эту конвенцию до России. Законопроект был разработан во исполнение взятых Россией международных обязательств по этой конвенции, а также в соответствии с ранее данным поручением президента Владимира Путина.

РИА Новости