0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада

время публикации: 14:05  25 августа 2022 года
Принц Чарльз совместно с британским парфюмерным брендом Penhaligon's выпустил аромат, вдохновленный садами своей частной резиденции Хайгроув в Уилтшире. Парфюмерная вода получила название Highgrove Bouquet («Букет Хайгроув»).
Британский парфюмерный дом Penhaligon's всегда ассоциировался с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри Пенхалигон, был придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.

После смерти королевы Виктории компания Penhaligon создала свой самый узнаваемый аромат для герцога Мальборо под названием Blenheim Bouquet в качестве оды Бленхеймскому дворцу. В этом году созданному на заказ аромату исполняется 120 лет.



Теперь же бренд начал сотрудничество с Чарльзом над ароматом под названием Highgrove Bouquet, вдохновленным его частной резиденцией и любимым садом принца Уэльского. 

Композиция была разработана лично наследником престола — она включает в себя ноты герани и лаванды, которые сочетаются с оттенками туберозы, французской мимозы и древесной базой из кедра и мускуса. Также в аромате присутствуют ноты плакучей серебристой липы Tilia Petiolaris, которая в изобилии растет в поместье Чарльза и активно благоухает в летний период.

Хайгроув Гарденс открывается каждый год с апреля по октябрь для посетителей, которые получают возможность взглянуть на жизнь Чарльза и его жены герцогини Камиллы в поместье. 

Парфюмерную воду выпускают во флаконе объемом 100 мл, упаковка изготовлена из полностью перерабатываемых материалов. Стоимость аромата составляет £152 (около 11 тыс. руб.). Приобрести аромат можно на официальном сайте резиденции Highgrove Gardens, однако сделать это могут только жители Англии. 

Вырученные от продажи аромата средства будут переданы в Фонд принца, а 10% выручки пойдут на финансирование учебных и образовательных программ благотворительной организации, в том числе в области традиционных ремесел, традиционного искусства, садоводства, моды и текстиля, а также экологически чистых продуктов питания и сельского хозяйства.

Стоит отметить, что в результате сотрудничества принца Чарльза и Penhaligon's пластик при производстве парфюма был заменен на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки бумагу и эко-пену из сахарного тростника, а для печати используются полностью органические чернила, не содержащие минеральных масел.

Читайте также: Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail