0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада

время публикации: 14:05  25 августа 2022 года
Принц Чарльз совместно с британским парфюмерным брендом Penhaligon's выпустил аромат, вдохновленный садами своей частной резиденции Хайгроув в Уилтшире. Парфюмерная вода получила название Highgrove Bouquet («Букет Хайгроув»).
Британский парфюмерный дом Penhaligon's всегда ассоциировался с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри Пенхалигон, был придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.

После смерти королевы Виктории компания Penhaligon создала свой самый узнаваемый аромат для герцога Мальборо под названием Blenheim Bouquet в качестве оды Бленхеймскому дворцу. В этом году созданному на заказ аромату исполняется 120 лет.



Теперь же бренд начал сотрудничество с Чарльзом над ароматом под названием Highgrove Bouquet, вдохновленным его частной резиденцией и любимым садом принца Уэльского. 

Композиция была разработана лично наследником престола — она включает в себя ноты герани и лаванды, которые сочетаются с оттенками туберозы, французской мимозы и древесной базой из кедра и мускуса. Также в аромате присутствуют ноты плакучей серебристой липы Tilia Petiolaris, которая в изобилии растет в поместье Чарльза и активно благоухает в летний период.

Хайгроув Гарденс открывается каждый год с апреля по октябрь для посетителей, которые получают возможность взглянуть на жизнь Чарльза и его жены герцогини Камиллы в поместье. 

Парфюмерную воду выпускают во флаконе объемом 100 мл, упаковка изготовлена из полностью перерабатываемых материалов. Стоимость аромата составляет £152 (около 11 тыс. руб.). Приобрести аромат можно на официальном сайте резиденции Highgrove Gardens, однако сделать это могут только жители Англии. 

Вырученные от продажи аромата средства будут переданы в Фонд принца, а 10% выручки пойдут на финансирование учебных и образовательных программ благотворительной организации, в том числе в области традиционных ремесел, традиционного искусства, садоводства, моды и текстиля, а также экологически чистых продуктов питания и сельского хозяйства.

Стоит отметить, что в результате сотрудничества принца Чарльза и Penhaligon's пластик при производстве парфюма был заменен на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки бумагу и эко-пену из сахарного тростника, а для печати используются полностью органические чернила, не содержащие минеральных масел.

Читайте также: Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail