Лента Новостей
Все новости →Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада
время публикации: 14:05 25 августа 2022 года
Принц Чарльз совместно с британским парфюмерным брендом Penhaligon's выпустил аромат, вдохновленный садами своей частной резиденции Хайгроув в Уилтшире. Парфюмерная вода получила название Highgrove Bouquet («Букет Хайгроув»).
Британский парфюмерный дом Penhaligon's всегда ассоциировался с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри Пенхалигон, был придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.После смерти королевы Виктории компания Penhaligon создала свой самый узнаваемый аромат для герцога Мальборо под названием Blenheim Bouquet в качестве оды Бленхеймскому дворцу. В этом году созданному на заказ аромату исполняется 120 лет.
Теперь же бренд начал сотрудничество с Чарльзом над ароматом под названием Highgrove Bouquet, вдохновленным его частной резиденцией и любимым садом принца Уэльского.
Композиция была разработана лично наследником престола — она включает в себя ноты герани и лаванды, которые сочетаются с оттенками туберозы, французской мимозы и древесной базой из кедра и мускуса. Также в аромате присутствуют ноты плакучей серебристой липы Tilia Petiolaris, которая в изобилии растет в поместье Чарльза и активно благоухает в летний период.
Хайгроув Гарденс открывается каждый год с апреля по октябрь для посетителей, которые получают возможность взглянуть на жизнь Чарльза и его жены герцогини Камиллы в поместье.
Парфюмерную воду выпускают во флаконе объемом 100 мл, упаковка изготовлена из полностью перерабатываемых материалов. Стоимость аромата составляет £152 (около 11 тыс. руб.). Приобрести аромат можно на официальном сайте резиденции Highgrove Gardens, однако сделать это могут только жители Англии.
Вырученные от продажи аромата средства будут переданы в Фонд принца, а 10% выручки пойдут на финансирование учебных и образовательных программ благотворительной организации, в том числе в области традиционных ремесел, традиционного искусства, садоводства, моды и текстиля, а также экологически чистых продуктов питания и сельского хозяйства.
Стоит отметить, что в результате сотрудничества принца Чарльза и Penhaligon's пластик при производстве парфюма был заменен на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки бумагу и эко-пену из сахарного тростника, а для печати используются полностью органические чернила, не содержащие минеральных масел.
Читайте также: Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 18 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...