0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Принц Чарльз выпустил цветочный парфюм с ароматом его любимого сада

время публикации: 14:05  25 августа 2022 года
Принц Чарльз совместно с британским парфюмерным брендом Penhaligon's выпустил аромат, вдохновленный садами своей частной резиденции Хайгроув в Уилтшире. Парфюмерная вода получила название Highgrove Bouquet («Букет Хайгроув»).
Британский парфюмерный дом Penhaligon's всегда ассоциировался с королевской семьей. Его основатель, Уильям Генри Пенхалигон, был придворным парикмахером и парфюмером королевы Виктории.

После смерти королевы Виктории компания Penhaligon создала свой самый узнаваемый аромат для герцога Мальборо под названием Blenheim Bouquet в качестве оды Бленхеймскому дворцу. В этом году созданному на заказ аромату исполняется 120 лет.



Теперь же бренд начал сотрудничество с Чарльзом над ароматом под названием Highgrove Bouquet, вдохновленным его частной резиденцией и любимым садом принца Уэльского. 

Композиция была разработана лично наследником престола — она включает в себя ноты герани и лаванды, которые сочетаются с оттенками туберозы, французской мимозы и древесной базой из кедра и мускуса. Также в аромате присутствуют ноты плакучей серебристой липы Tilia Petiolaris, которая в изобилии растет в поместье Чарльза и активно благоухает в летний период.

Хайгроув Гарденс открывается каждый год с апреля по октябрь для посетителей, которые получают возможность взглянуть на жизнь Чарльза и его жены герцогини Камиллы в поместье. 

Парфюмерную воду выпускают во флаконе объемом 100 мл, упаковка изготовлена из полностью перерабатываемых материалов. Стоимость аромата составляет £152 (около 11 тыс. руб.). Приобрести аромат можно на официальном сайте резиденции Highgrove Gardens, однако сделать это могут только жители Англии. 

Вырученные от продажи аромата средства будут переданы в Фонд принца, а 10% выручки пойдут на финансирование учебных и образовательных программ благотворительной организации, в том числе в области традиционных ремесел, традиционного искусства, садоводства, моды и текстиля, а также экологически чистых продуктов питания и сельского хозяйства.

Стоит отметить, что в результате сотрудничества принца Чарльза и Penhaligon's пластик при производстве парфюма был заменен на 100% переработанную и пригодную для вторичной переработки бумагу и эко-пену из сахарного тростника, а для печати используются полностью органические чернила, не содержащие минеральных масел.

Читайте также: Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail