0/5

Новости сегодня

10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
14:50 Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи
14:25 Минюст предложил расширить доступ приставов к кредитным историям россиян
14:00 В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
Без идеологии гибнут технологии
13:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин
13:10 «ЛЕНТА» вошла в список самых привлекательных работодателей 2019 года
12:45 Авито и Почта России запускают в столичном регионе совместный сервис по доставке товаров
12:20 ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
11:55 «Трезвая Россия» предлагает ввести акцизные марки для пивной продукции
11:30 Владелец Love Republic и Befree выставил на продажу контрольную долю в бизнесе
11:05 JTI расширяет географию продаж электронных испарителей Logic Compact
10:30 В Роскачестве рассказали, как в домашних условиях определить качество вина
Все новости →

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
Позитивные показатели объясняются высоким спросом на товары личной гигиены и средства ухода за кожей.
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter & Gamble (P&G) достигла 3,6 млрд долларов США за первый квартал 2019–2020 финансового года. В отчете корпорации говорится, что с июля по сентябрь ее доходы выросли на 12% по сравнению с тем же временем прошлого года.

Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с 16,7 млрд до 17,8 млрд долларов США. Позитивные показатели объясняются, в частности, высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также значительным ростом продаж в Японии.

Самую высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения (20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%, 10% и 8%, соответственно.

Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких цен на североамериканском рынке, а продажи сегмента товаров по уходу за домом выросли благодаря инновациям.

Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных пункта.

P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее компания ожидала динамики на уровне 3–4%, то в новом отчете говорится о 3–5%. В этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты, которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.

Валовая прибыль компании за три месяца составила 9 млрд долларов США, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.

Источник: Adindex

Читайте также: Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  23 октября 2019 года
Теги: продажи, Procter & Gamble, выручка


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global