0/5

Новости сегодня

18:17 Трансляция бизнес-завтрака UPGRADE «Товары для детей online» состоится 9 апреля
18:00 Число поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле
17:45 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Санкт-Петербурга растёт
17:15 Смартфоны Xiaomi стали лидерами онлайн-продаж в РФ
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
16:55 «Перекрёсток» предложит экспресс-доставку в апреле
16:30 Россияне стали тщательнее следить за своими расходами
15:55 Число банкротств в РФ увеличилось на 68% за январь–март
15:30 В Московском регионе ввели на 57,5% больше складских площадей в первом квартале
Отчего разнолик столь противный конфликт?
15:10 Срок подачи налоговых деклараций для физлиц продлили
14:50 Covid-19 меняет привычки потребителей
14:30 Производители молочной продукции могут оформлять ветеринарно-сопроводительную документацию через Честный ЗНАК
14:17 Почти треть российских компаний отправили сотрудников в неоплачиваемый отпуск
#stayhome: какие товары для хобби россияне покупают и сколько платят?
14:15 Чаевые доставщиков еды за две недели удвоились
13:55 METRO отказалась от торговой наценки на социально значимые товары
13:37 Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»
13:25 Бизнес просит Михаила Мишустина предоставить субсидии на выплату зарплат
Как не потерять контроль над бизнесом во время пандемии и карантина
12:45 H&M поддержит своих партнёров-поставщиков и работников текстильной индустрии
12:25 X5 Retail Group пересмотрит планы по открытию новых магазинов
12:15 «Магнит» запускает программу поддержки социально незащищённых граждан
11:55 «Эльдорадо» запустила виртуальные консультации для клиентов в WhatsApp
Все новости →
Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
Позитивные показатели объясняются высоким спросом на товары личной гигиены и средства ухода за кожей.
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter & Gamble (P&G) достигла 3,6 млрд долларов США за первый квартал 2019–2020 финансового года. В отчете корпорации говорится, что с июля по сентябрь ее доходы выросли на 12% по сравнению с тем же временем прошлого года.

Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с 16,7 млрд до 17,8 млрд долларов США. Позитивные показатели объясняются, в частности, высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также значительным ростом продаж в Японии.

Самую высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения (20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%, 10% и 8%, соответственно.

Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких цен на североамериканском рынке, а продажи сегмента товаров по уходу за домом выросли благодаря инновациям.

Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных пункта.

P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее компания ожидала динамики на уровне 3–4%, то в новом отчете говорится о 3–5%. В этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты, которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.

Валовая прибыль компании за три месяца составила 9 млрд долларов США, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.

Источник: Adindex

Читайте также: Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  23 октября 2019 года
Теги: продажи, Procter & Gamble, выручка


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит