0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
время публикации: 16:50  23 октября 2019 года
Теги: выручка
Позитивные показатели объясняются высоким спросом на товары личной гигиены и средства ухода за кожей.
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter & Gamble (P&G) достигла 3,6 млрд долларов США за первый квартал 2019–2020 финансового года. В отчете корпорации говорится, что с июля по сентябрь ее доходы выросли на 12% по сравнению с тем же временем прошлого года.

Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с 16,7 млрд до 17,8 млрд долларов США. Позитивные показатели объясняются, в частности, высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также значительным ростом продаж в Японии.

Самую высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения (20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%, 10% и 8%, соответственно.

Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких цен на североамериканском рынке, а продажи сегмента товаров по уходу за домом выросли благодаря инновациям.

Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных пункта.

P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее компания ожидала динамики на уровне 3–4%, то в новом отчете говорится о 3–5%. В этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты, которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.

Валовая прибыль компании за три месяца составила 9 млрд долларов США, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.

Источник: Adindex

Читайте также: Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.