0/5

Новости сегодня

12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
10:15 Доля оплат картой в малом и среднем бизнесе за год выросла на 10%
09:30 Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году
09:09 Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
За что футурология не любит аналогии
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
Все новости →
Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь

Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
Позитивные показатели объясняются высоким спросом на товары личной гигиены и средства ухода за кожей.
Чистая выручка производителя FMCG-товаров Procter & Gamble (P&G) достигла 3,6 млрд долларов США за первый квартал 2019–2020 финансового года. В отчете корпорации говорится, что с июля по сентябрь ее доходы выросли на 12% по сравнению с тем же временем прошлого года.

Чистые продажи в денежном выражении выросли на 7% год к году — с 16,7 млрд до 17,8 млрд долларов США. Позитивные показатели объясняются, в частности, высоким спросом на товары личной гигиены и средства по уходу за кожей, а также значительным ростом продаж в Японии.

Самую высокую динамику чистых продаж показали сегменты здравоохранения (20%), бьюти-продукции (8%), а также товары по уходу за домом и тканью (6%). В этих же сегментах наблюдался самый стремительный рост органических продаж: 9%, 10% и 8%, соответственно.

Рост реализации товаров бьюти-категории объясняется высоким спросом на косметические бренды премиум-класса, такие как SK-II и Olay. Медицинские товары показали высокую динамику органических продаж за счет сезона простуд и высоких цен на североамериканском рынке, а продажи сегмента товаров по уходу за домом выросли благодаря инновациям.

Негативным фактором, повлиявшим на продажи P&G, стали неблагоприятные курсы иностранных валют. Это влияние в корпорации оценили в два процентных пункта.

P&G повысила прогноз роста продаж в 2020 финансовом году. Если ранее компания ожидала динамики на уровне 3–4%, то в новом отчете говорится о 3–5%. В этом прогнозе учитывается умеренное негативное влияние иностранной валюты, которое компенсируется продажами и приобретениями предприятий.

Валовая прибыль компании за три месяца составила 9 млрд долларов США, что на 11% больше, чем в первом квартале прошлого финансового года.

Источник: Adindex

Читайте также: Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  23 октября 2019 года
Теги: продажи, Procter & Gamble, выручка


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New