0/5

Новости сегодня

12:35 Х5 провела конкурс водителей
12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
Все новости →

Продавцам продуктов и одежды пообещали сниженный тариф на QR-платежи

Продавцам продуктов и одежды пообещали сниженный тариф на QR-платежи
ЦБ пообещал установить для супермаркетов и магазинов одежды и бытовой техники тариф в 0,4% за оплату в рамках Системы быстрых платежей (СБП).
Об этом рассказали в пресс-службе регулятора. Сегодня, по данным ЦБ, комиссии за прием карт установлены на уровне от 0,5% до 1,5% в категории «супермаркеты», а также от 1% до 2,5% в категориях «магазины одежды/бытовая техника».

Как мы сообщили ранее, ритейлеры в письме к главе банка России Эльвире Набиуллиной заявили, что намерены отказаться от участия в Системе быстрых платежей из-за озвученного тарифного диапазона 0,2-0,7%. Игроки рынка считают, что банки будут устанавливать верхний размер комиссии, которая выше, чем у продовольственных сетей в настоящее время.

В Центробанке прокомментировали: «Внедрение СБП обеспечит снижение издержек торговых предприятий в 2-3 раза по сравнению с действующими эквайринговыми комиссиями. Так, например, эквайринговые комиссии в зависимости от категории продукта или торгового сегмента составляют в среднем от 0,5 до 2%, а в СБП предлагается установить диапазон 0,2 до 0,7%».

В ЦБ подчеркнули, что участники рынка (банки и торговля) не готовы сближать свои позиции. Это показала дискуссия на площадке Ассоциации «Финтех». Требования участников по тарифам отличались на порядок, указал регулятор.

«Так как рынок продемонстрировал неспособность самостоятельно найти решение, Банк России предложил компромиссный вариант, учитывающий, в первую очередь, интересы потребителей услуг, а затем интересы ТСП и банков», — отметили в пресс-службе регулятора.

Финальный вариант тарифной сетки Банк России обещает представить в ближайшее время.

Источник: РБК  

Читайте также:  Ритейлеры недовольны тарифами Системы быстрых платежей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  25 июля 2019 года
Теги: продукты, одежда , QRкоды , Центробанк, ритейл

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России