0/5

Новости сегодня

09:29 «Дикси» и ФАС оспорят убытки «Мортаделя» в суде
09:17 Декатлон купил хоккейный бренд Dita
09:00 Эксперты назвали регионы с самым дорогим и самым дешевым новогодним столом
08:50 В Москве предприятиям компенсируют затраты на профобучение сотрудников
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
08:45 Amazon стала лидером по доставке посылок в США
08:15 Стало известно, какие iPhone будут выпущены Apple в 2020 году
17:40 Herbal Essences возвращается на российский рынок
17:15 Часть магазинов SPAR закроют в РФ
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
16:50 Инфляция в ноябре ускорилась
16:20 «ВкусВилл» начал развивать новую сеть (фото)
15:50 «Почта России» построит логистический центр рядом с аэропортом «Уфа»
15:15 ИП не будут платить дополнительные штрафы за нарушение сроков сдачи отчетов в ПФР
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
14:50 Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
14:20 Производитель шоколада Lindt ответил на обвинения ФАС
13:50 В Японии открыли первый в мире магазин, где покупать помогает робот
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:15 «ВкусВилл» внедрит в свои бизнес-процессы разработки иностранных стартапов
12:50 Больше половины представителей российского бизнеса смотрят в будущее с оптимизмом
12:15 Покупатели Wildberries заказали на 35 млрд рублей в «Чёрную пятницу»
11:50 Стало известно, где можно выгодно подработать перед Новым годом
Все новости →
Продавцам продуктов и одежды пообещали сниженный тариф на QR-платежи

Продавцам продуктов и одежды пообещали сниженный тариф на QR-платежи

Продавцам продуктов и одежды пообещали сниженный тариф на QR-платежи
ЦБ пообещал установить для супермаркетов и магазинов одежды и бытовой техники тариф в 0,4% за оплату в рамках Системы быстрых платежей (СБП).
Об этом рассказали в пресс-службе регулятора. Сегодня, по данным ЦБ, комиссии за прием карт установлены на уровне от 0,5% до 1,5% в категории «супермаркеты», а также от 1% до 2,5% в категориях «магазины одежды/бытовая техника».

Как мы сообщили ранее, ритейлеры в письме к главе банка России Эльвире Набиуллиной заявили, что намерены отказаться от участия в Системе быстрых платежей из-за озвученного тарифного диапазона 0,2-0,7%. Игроки рынка считают, что банки будут устанавливать верхний размер комиссии, которая выше, чем у продовольственных сетей в настоящее время.

В Центробанке прокомментировали: «Внедрение СБП обеспечит снижение издержек торговых предприятий в 2-3 раза по сравнению с действующими эквайринговыми комиссиями. Так, например, эквайринговые комиссии в зависимости от категории продукта или торгового сегмента составляют в среднем от 0,5 до 2%, а в СБП предлагается установить диапазон 0,2 до 0,7%».

В ЦБ подчеркнули, что участники рынка (банки и торговля) не готовы сближать свои позиции. Это показала дискуссия на площадке Ассоциации «Финтех». Требования участников по тарифам отличались на порядок, указал регулятор.

«Так как рынок продемонстрировал неспособность самостоятельно найти решение, Банк России предложил компромиссный вариант, учитывающий, в первую очередь, интересы потребителей услуг, а затем интересы ТСП и банков», — отметили в пресс-службе регулятора.

Финальный вариант тарифной сетки Банк России обещает представить в ближайшее время.

Источник: РБК  

Читайте также:  Ритейлеры недовольны тарифами Системы быстрых платежей   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:15  25 июля 2019 года
Теги: продукты, одежда , QRкоды , Центробанк, ритейл


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global