0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты
время публикации: 21:50  30 октября 2014 года
Эпоха нового ритейла и шоппинга уже наступила. Компания AddReality предлагает внедрить в розничные магазины России электронных консультантов.

Программная платформа AddReality разработана для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, дисплеев, вывесок, табло. Система распознает покупателя, активно вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте.

Таким образом, платформа позволяет ритейлерам экономить бюджет на операционных расходах и увеличивает объем продаж В большинстве случаев покупатель делает решение о покупке стоя у полки, но продавца-консультанта может не оказаться рядом.

AddReality помогает ритейлеру в общении с клиентом, не заставляя его отходить от полки с товарами. Интерактивные консультанты не только активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, но и позволяют оплатить товар прямо у полки.

Партнерское соглашение с AddReality, заключила группа компаний «Корус Консалтинг», которая работает на рынке ритейла в России с 2000 года и предлагает широкий спектр решений, автоматизирующих ключевые бизнес-процессы предприятий розничной торговли, сообщает CNews.