0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
Лента новостей

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты

Продавцов в магазинах сменят электронные консультанты
Эпоха нового ритейла и шоппинга уже наступила. Компания AddReality предлагает внедрить в розничные магазины России электронных консультантов.

Программная платформа AddReality разработана для организации цифровых систем самообслуживания и интерактивных витрин, дисплеев, вывесок, табло. Система распознает покупателя, активно вовлекает его в процесс интерактивного взаимодействия, консультирует по ассортименту, помогает собрать комплект и позволяет оплатить покупки на месте.

Таким образом, платформа позволяет ритейлерам экономить бюджет на операционных расходах и увеличивает объем продаж В большинстве случаев покупатель делает решение о покупке стоя у полки, но продавца-консультанта может не оказаться рядом.

AddReality помогает ритейлеру в общении с клиентом, не заставляя его отходить от полки с товарами. Интерактивные консультанты не только активно привлекают внимание покупателей, повышают их вовлеченность в процесс выбора товаров, но и позволяют оплатить товар прямо у полки.

Партнерское соглашение с AddReality, заключила группа компаний «Корус Консалтинг», которая работает на рынке ритейла в России с 2000 года и предлагает широкий спектр решений, автоматизирующих ключевые бизнес-процессы предприятий розничной торговли, сообщает CNews. 
время публикации: 21:50  30 октября 2014 года
Теги: розничная сеть, магазины

 
 
Синергия
Адизес