0/5

Новости сегодня

20:45 Более половины россиян положительно оценивают введение продуктовых карточек
20:20 «М.Видео» внесла изменения в свою программу лояльности
19:55 Decathlon показал крупнейший в России флот складских роботов
19:05 «Газпромнефть» и Delivery Club запустили сервис заказа еды навынос
Это нельзя вынести: безопасность на складских объектах в ритейле
18:40 Google предложит инструмент для отслеживания изменения цен
18:15 В России вдвое выросло число нарушений при ценообразовании
17:50 Заканчивается прием заявок на участие в премии RETAIL WEEK AWARDS 2021
17:25 Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
17:00 Доля трат на FMCG товары продолжает расти
16:35 Заказы продуктов в b2b-сегменте выросли на 81% по сравнению с зимой
16:10 Familia на треть увеличила оборот по итогам первого квартала
15:45 Nestlé нарастила продажи в первом квартале на фоне повышенного спроса на кофе
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
15:20 «Лента» расширяет географию своего фестиваля тюльпанов
14:55 Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
14:30 ECCO переходит на безводное производство обуви
14:05 Роскачество рассказало, как выбирать ликёры
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
13:40 Владимир Путин объявил выходными дни с 1 по 10 мая
13:15 Яндекс узнал, какие книги любят россияне
12:50 Lenovo возвращается на российский рынок смартфонов
12:25 «Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
Все новости →
Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
время публикации: 12:50  01 марта 2021 года
Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России.
Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Инвестиции со стороны AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) в программу поддержки локальных продавцов составят более 3 млрд рублей до конца 2021 года.

Благодаря новой субсидии предприниматели смогут первое время работать на маркетплейсе совершенно бесплатно, экономя несколько десятков тысяч рублей: платформа не будет брать оплату за доставку первых 100 заказов и не берет комиссию за продажу первых 100 товаров. 

Воспользоваться новой субсидией на доставку смогут продавцы, использующие услуги по хранению или доставке товаров от партнера AliExpress Россия — компании «Цайняо». Отправка первых 100 заказов будет бесплатной вне зависимости от числа товаров в заказе (если общий вес заказа не превышает 30 кг).

Тарифы на доставку следующих заказов будут стандартными для AliExpress: в большинстве случаев продавец заплатит 69 рублей (без НДС) за доставку заказа весом до 2 кг в любую точку страны. В такой тариф заложены субсидии от маркетплейса и «Цайняо», которые позволяют продавцам экономить до 50% стоимости по сравнению с другими способами доставки.

AliExpress начал субсидировать российских продавцов в прошлом году, отменив комиссию за продажу первых 100 товаров. С тех пор поддержкой от маркетплейса воспользовались более 25 тыс. компаний. В настоящее время на AliExpress размещено более 35 тыс. российских магазинов, в которых представлено более 5,5 млн товаров. 

«AliExpress развивается как настоящий маркетплейс: мы не диктуем продавцам, по какой цене и с какой скидкой продавать. Кроме того, в прошлом году мы ввели ряд мер поддержки российских предпринимателей, включая снижение комиссии, фиксацию тарифов на доставку и субсидирование логистики.

И локальная часть маркетплейса растет очень быстро: число российских продавцов выросло в 7 раз, а доля локальных магазинов в обороте площадки увеличилась в 2,5 раза чуть больше чем за год. В этом году мы не меняем курса: нашими приоритетами остаются поддержка малого и среднего бизнеса, расширение локального ассортимента и ускорение доставки», — комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.  


«Поддержка и развитие малого бизнеса является для нас одним из основных векторов развития на ближайший год. Благодаря новому пакету мер, который мы предоставляем продавцам со всей страны, выход на маркетплейсы станет ещё более доступным и удобным.

Уже сейчас при работе с нашими сервисами малый бизнес может экономить до половины затрат на логистику. При этом малые предприятия могут пользоваться всем комплексом услуг, которые доступны для крупного ритейла: от доставок в постаматы до сортировки на региональных складах. В этом году наши дополнительные инвестиции в развитие проектов для продавцов превысят миллиард рублей», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, меры поддержки малого и среднего бизнеса на AliExpress, запущенные в 2020 году, включали отмену комиссии на первые 100 заказов (далее — 5 или 8% в зависимости от категории товара), бесплатный фулфилмент (хранение товаров и сборка заказов) при оборачиваемости менее 60 дней, единые тарифы на доставку по всей стране (большинство заказов доставляются за 69 рублей без НДС), бесплатная для продавцов доставка первых 10 заказов.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала виды досуга россиян в февральские морозы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности