0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Продавцы AliExpress смогут сдавать заказы в отделениях Почты России

время публикации: 10:45  20 мая 2021 года
Теперь локальные продавцы AliExpress Россия смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров Почты России по всей стране. Оттуда заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами – до двери.
Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры Почты России позволит продавцам AliExpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам AliExpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
 
Раньше российские продавцы AliExpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах Почты России по всей стране. 

На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы AliExpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с AliExpress Россия или «Цайняо».

Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11400 населённых пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.

«Локальная логистика AliExpress за последний год существенно изменилась: мы стали доставлять заказы по России не только быстрее, но и дешевле — как для покупателей, так и для продавцов. А сейчас мы готовим ряд крупных инфраструктурных проектов по всей стране, благодаря которым продавцам будет проще доставить заказ, а клиентам — приятно его получить.

Например, недавно мы запустили первые пункты выдачи заказов под собственным брендом AliExpress, которые уже оценили покупатели. А продавцы наверняка оценят возможность оставить заказы с AliExpress в сортировочном центре или отделении Почты с доставкой в любую точку России по фиксированной цене», — отметил Григорий Орлов, директор по логистике и развитию инфраструктуры AliExpress Россия.

«Наша цель – максимально упростить для селлеров и интернет-магазинов доставку заказов. Интернет-магазину надо лишь онлайн оформить отправление и, выбрав тип приема, сдать партии заказов в любом ближайшем почтовом отделении или терминале, которые открыты по всей стране. Достаточно лишь оставить оформленные посылки на стойке, не прибегая к помощи оператора», – отметил Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России».

«Мы запускаем понятную каждому и простую услугу. Теперь достаточно просто прийти в отделение Почты России, отдать посылку, а о дальнейшем мы позаботимся сами. Сеть региональных сортировочных центров, над которыми мы работаем вместе с Почтой России, значительно расширит наши возможности по сбору заказов у тысяч региональных продавцов. Продавцы получат отличный инструмент для доставки заказов и возможность сэкономить на логистике. А покупатели будут получать товары быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

AliExpress  и «Цайняо» активно инвестируют в развитие логистики и поддержку российских продавцов. Всего за 2021 год компании вложат более 4 миллиардов рублей в программы по улучшению доставки, расширению постаматной сети и оптимизации ИТ-инфраструктуры для продавцов и покупателей.

За год среднее время доставки заказов от российских продавцов AliExpress благодаря запуску новых сервисов «Цайняо» снизилось до 4 дней. Для российских продавцов, число которых по итогам года превысило 45 тысяч, AliExpress и «Цайняо» запустили специальные условия работы, которые позволяют отправить первые 100 заказов бесплатно и не платить за хранение на складе каждой новой партии товаров 60 дней.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл магазин на AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail