Лента Новостей
Все новости →Продавцы из Китая наращивают торговлю на Wildberries и Ozon

время публикации: 18:40 16 декабря 2024 года
Продавцы из Китая активно наращивают свое присутствие на российских маркетплейсах Wildberries и Ozon с целью нахождения новых рынков сбыта и минимизации западных пошлин.
Как пишет
Financial Times, около 80% заказов через Ozon Global, который позволяет покупать иностранные товары, приходят на продукцию из Китая. При этом на платформе зарегистрировано свыше 100 тыс. китайских продавцов. Wildberries сотрудничает с китайскими производителями и продавцами с 2023 года.
В китайских социальных сетях появляется всё больше материалов о достоинствах работы на российских площадках. Один из владельцев аккаунта поделился, что можно зарегистрировать бизнес в России для работы на местном рынке примерно за 30 тыс. юаней (около 420 тыс. рублей).
Некоторые китайские поставщики сообщили о планах запустить собственные онлайн-магазины в России. Для этого необходимы счёт в местном банке, оплата логистических услуг внутри РФ и получения средств в рублях.
Издание подчеркивает, что китайские продавцы заполняют вакуум на российском рынке, образовавшийся после ухода иностранных брендов в 2022 году. Одновременно с этим, Россия стала альтернативным рынком для китайских предпринимателей после закрытия западных налоговых лазеек.
По данным китайских властей, в первой половине 2024 года объем рынка электронной торговли в КНР увеличился на 13% и составил 1,25 трлн юаней, что составляет 5,9% общего импорта и экспорта.
Читайте также:
Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 28 апреля 2025
16:10, 28 апреля 2025
17:25, 25 апреля 2025
15:20, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...