0/5

Новости сегодня

18:20 ИКЕА купила долю в стартапе по оптимизации возвратов
17:55 Яндекс.Деньги, Qiwi и WebMoney просят упростить идентификацию пользователей
17:35 Названы лучшие банковские мобильные приложения
17:15 Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
16:50 Направление стрит-ритейла JLL усилили новыми специалистами
16:20 Сеть зоомагазинов «Бетховен» начала продажи ветеринарных препаратов в «человеческих» аптеках
15:50 Inditex увеличил чистую прибыль за 9 месяцев 2019-20 фингода на 11,5%
15:30 Большинство московских компаний среднего бизнеса автоматизируют HR-процессы
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
14:50 Правительство РФ вернулось к идее снижения порога беспошлинного ввоза посылок из иностранных онлайн-магазинов
14:30 Основательница «РИВ ГОШ» запустила первый бутик новой винно-косметической сети
14:15 Х5 первой из продуктовых ритейлеров провела оплату с помощью СБП
13:50 Реструктуризацию долгов основателя ритейлера «Холидей» продлили
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:15 X5 заменит местного ритейлера в восьми ТЦ Удмуртии
12:50 34% российских компаний не будут выплачивать годовые премии
12:30 Huawei начнёт устанавливать собственную ОС на гаджеты в 2020 году
12:15 Аренда места в коворкинге подешевела на 11%
За что футурология не любит аналогии
11:50 Nike создал купальники для мусульманок
11:30 Взрывные продажи мандаринов, горошка и сельди фиксируют в РФ
11:15 «Детский мир» направит 3,74 млрд рублей на дивиденды
10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
Все новости →
Продавцы «летних» продуктов недополучили 2 млрд рублей в Москве

Продавцы «летних» продуктов недополучили 2 млрд рублей в Москве

Продавцы «летних» продуктов недополучили 2 млрд рублей в Москве
Среди таких продуктов – мороженое, газировка, пиво, квас и другие сезонные товары.
Об этом говорится в исследовании компании Nielsen: «Более 2 миллиардов рублей недополучили из-за холодного лета в Москве продажи таких сезонных категорий как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетические напитки и безалкогольные газированные напитки. Погода в столице, на которую приходится более 10% объемов продаж "летних" товаров, оказалась ниже средних значений, из-за чего спрос на сезонные продукты в июле и августе снизился — от 5% до 30% в зависимости от категории».

По словам директора по аналитике и консалтингу Nielsen Россия Марины Волковой, теплая погода во время летнего сезона традиционно является драйвером продаж сезонных категорий товаров, но в этом году холодный июль и половина августа привели к снижению спроса на «летние» продукты.

В компании добавили, что больше всего из-за низкой температуры в июле и августе пострадал квас: за этот период категория недополучила почти 35% продаж. Спрос на пиво оказался на 7%, или почти на 500 миллионов рублей ниже ожидаемого, на мороженое — почти на 23%, или более чем на 650 миллионов рублей — больше всего из «летних» продуктов. Энергетические напитки недополучили 3% продаж, вода — 15%, холодный чай — 14%, безалкогольные газированные напитки — 11%.

Анализ динамики продаж семи сезонных категорий (воды, холодного чая, пива, безалкогольных газированных напитков, кваса, мороженого и энергетических напитков) был проведен на недельных данных ритейл-аудита Nielsen в крупнейших розничных сетях Москвы за период с июня по август 2019 года. В исследовании отмечается, что уровень продаж таких товаров в натуральном выражении вырос в июне, достиг пика на предпоследней неделе месяца и начал резко снижаться в июле, когда температура воздуха опустилась с 27 до 17 градусов Цельсия.

Марина Волкова подытожила: «По оценкам Nielsen, суммарно продажи в этих категориях недополучили порядка 2,1 миллиарда рублей. Однако аномальная жара в Москве в мае и июне компенсировала этот эффект».

Всего за три летних месяца продажи энергетических напитков выросли на 27%, мороженого — на 2%, воды, пива и безалкогольных газированных напитков — на 1%, но кваса и холодного чая сократились на 12% и 10%, соответственно, отмечается в исследовании.

Источник: ПРАЙМ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:50  08 сентября 2019 года
Теги: продукты, товары , ритейл


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global