0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса

Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
время публикации: 15:45  09 апреля 2025 года
Ozon запускает конструктор витрин. Теперь продавцы и бренды смогут бесплатно оформлять витрину своего магазина на маркетплейсе как полноценный сайт. Новый инструмент позволит продавцам создать пространство с помощью баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного стиля.
Ozon разработал несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться как конструктором – макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для продавцов одежды. Предприниматели могут воспользоваться готовым шаблоном или самостоятельно создать пространство бренда.

Чтобы выделить ключевые предложения или повысить узнаваемость бренда, продавцы смогут добавлять баннеры. Для удобной навигации по ассортименту можно настроить плитки баннеров, полки категорий или подборки товаров, например, выделить отдельно одежду и обувь или подсветить новую коллекцию.

Кроме того, продавцы смогут закрепить на витрине отзывы покупателей о своих товарах, чтобы помочь клиентам сделать выбор. Ozon будет автоматически показывать на витрине акции продавца.

Функционал также будет доступен и официальным представителям брендов – они также смогут настраивать баннеры, плитки и полки товаров. Бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных продавцов, и получат плашку «Официальная витрина бренда». Это повысит доверие покупателей к бренду, а также увеличит конверсию в покупку. Официальную витрину бренда может создать только его представитель, и, если у бренда и продавцов включена опция «Продвижение бренда».

Витрину можно использовать как посадочную страницу для привлечения внешнего трафика. Вести клиентов можно на страницу магазина или подборку товаров, например, рекламировать в соцсетях новую коллекцию одежды и сразу вести клиентов на соответствующую полку на Ozon.

«С помощью нового конструктора предприниматели смогут без дополнительных затрат создавать продающие страницы своих магазинов. Это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, у которых не всегда хватает ресурсов для создания и ведения собственного сайта. Готовые шаблоны позволят продавцам быстро создать страницу сразу с хорошим трафиком – ведь наша ежемесячная уникальная аудитория достигает практически 77 млн пользователей», — комментирует директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

Читайте также:

Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail