0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса

Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
время публикации: 15:45  09 апреля 2025 года
Ozon запускает конструктор витрин. Теперь продавцы и бренды смогут бесплатно оформлять витрину своего магазина на маркетплейсе как полноценный сайт. Новый инструмент позволит продавцам создать пространство с помощью баннеров, товарных полок и плиток, отзывов клиентов и фирменного стиля.
Ozon разработал несколько шаблонов витрин — ими можно пользоваться как конструктором – макеты с акцентом на товары, универсальный и отдельный для продавцов одежды. Предприниматели могут воспользоваться готовым шаблоном или самостоятельно создать пространство бренда.

Чтобы выделить ключевые предложения или повысить узнаваемость бренда, продавцы смогут добавлять баннеры. Для удобной навигации по ассортименту можно настроить плитки баннеров, полки категорий или подборки товаров, например, выделить отдельно одежду и обувь или подсветить новую коллекцию.

Кроме того, продавцы смогут закрепить на витрине отзывы покупателей о своих товарах, чтобы помочь клиентам сделать выбор. Ozon будет автоматически показывать на витрине акции продавца.

Функционал также будет доступен и официальным представителям брендов – они также смогут настраивать баннеры, плитки и полки товаров. Бренды смогут создавать подборки оригинальных товаров от разных продавцов, и получат плашку «Официальная витрина бренда». Это повысит доверие покупателей к бренду, а также увеличит конверсию в покупку. Официальную витрину бренда может создать только его представитель, и, если у бренда и продавцов включена опция «Продвижение бренда».

Витрину можно использовать как посадочную страницу для привлечения внешнего трафика. Вести клиентов можно на страницу магазина или подборку товаров, например, рекламировать в соцсетях новую коллекцию одежды и сразу вести клиентов на соответствующую полку на Ozon.

«С помощью нового конструктора предприниматели смогут без дополнительных затрат создавать продающие страницы своих магазинов. Это особенно важно для представителей малого и среднего бизнеса, у которых не всегда хватает ресурсов для создания и ведения собственного сайта. Готовые шаблоны позволят продавцам быстро создать страницу сразу с хорошим трафиком – ведь наша ежемесячная уникальная аудитория достигает практически 77 млн пользователей», — комментирует директор торговой площадки Ozon Ксения Тихонова.

Читайте также:

Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail